Автор Тема: Клиенту приходит письмо "Данного товара нет на складе"  (Прочитано 1821 раз)

04 Сентябрь 2014, 15:50:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Поискал на форуме, не нашел по этой теме, если что, ткните.

Собственно, сабж. При заказе большего кол-ва товара, чем есть на складе, клиенту приходит письмо с заголовком "Данного товара нет на складе" и содержанием "К несчастью, один или более пунктов в Вашем заказе №3 к настоящему времени не доступен. Это может вызвать легкую задержку в доставке. Пожалуйста примите наши извинения." И это все.

Есть ли в престе возможность в момент заказа ограничить количество набираемого в корзину товара по реальным остаткам? Чтобы клиенту выдавалось предупреждение, что такой-то позиции осталось на складе столько-то?

Кто как обходит этот глюк?
04 Сентябрь 2014, 16:10:46
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16670
  • Репутация: +14630/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Ограничение только одно, это поставить запрет на покупку товаров с нулевым остатком.
04 Сентябрь 2014, 16:16:47
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Да в том то и дело, что на момент заказа остаток ненулевой, покупатель превышает его не глядя или случайно, в итоге - даже не может откорректировать свой заказ, т.к. не знает, по какой номенклатурной позиции он превысил остаток.

Может есть какой-то модуль "умной корзины", не дающей выбрать больше товара, чем есть на складе?
04 Сентябрь 2014, 16:45:29
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16670
  • Репутация: +14630/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Нет такого. Пока заказ не завершен остаки не изменяются.
Это нужно самому переписать функции добавления в корзину.
Сложность в том, что многие не завершают покупку и бросают корзину. Если сразу уменьшать остатки по добавлении, то придеться посточно следить за брошенными корзинами.
04 Сентябрь 2014, 17:26:21
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответы. Все логично и понятно. Видимо, единственный выход - каждый раз отзваниваться клиенту и предлагать аналогичный товар взамен недостающего или уменьшать сумму накладной... Жаль, надеялся на уже существующее красивое решение.
18 Август 2018, 16:34:55
Ответ #5
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Репутация: +2/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Здравствуйте
Снова хочу поднять тему
Только я про другую сторону вопроса
Я не про письмо клиенту, а появление заказов с таким статусом.
Иногда они  появляются.
Если я понимаю правильно, то это означает, что в этом заказе был товар (или несколько) у которого свободное количество на складе при создании заказа было меньше чем в заказе или вообще ноль.

Как узнать какого товара не хватило?
И как такое вообще могло произойти? Ведь если клиент № 1 положил товар в корзину и пока долго думал другой клиент № 2 забрал этот товар. Потом клиент № 1 подумал, что хватит думать и нажал Оформить заказ. И в этот момент у него появляется сообщение на экране, что товара уже нет и продолжить оформление он не может.
Спасибо.