Автор Тема: Неверный токен при создании страницы  (Прочитано 2757 раз)

12 Сентябрь 2014, 11:58:41
Ответ #30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Напишите в суппорт хостинга и попросите помочь.
Вежливо послали: В лог связанных с этим ошибок не записывается, препятствий для создания сессий
также не видим.
12 Сентябрь 2014, 12:40:08
Ответ #31
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 86688
  • Репутация: +25428/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Цитировать
Без анализа лога ошибок сервера трудно установить причину.
Если хостер не помогает, значит на хостинге проблем хватает, тестируйте хостинг, может он не подходит под условия.
Установите стандарную версию, попробуйте разные версии prestashop. Ошибка не типичная и опыт других вам не поможет.
Вы сами загружаете по фтп и устанавливаете prestashop или установка идет через панель управления хостингом?
12 Сентябрь 2014, 12:52:36
Ответ #32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1285
  • Репутация: +13/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Вежливо послали: В лог связанных с этим ошибок не записывается, препятствий для создания сессий
также не видим.
По опыту могу сказать, что если в такой мелочи не помогают, то потом только хуже будет.
Не раз сталкивался. Сайт растет, продажи идут, страницы проиндекисрованы, хостер это видит.
Значит переносить сайт и менять хостинг не выгодно и начинается, перейдите на более дорогой тариф, у вас большая нагрузка...
Менять такой хостинг, однозначно.
24 Сентябрь 2014, 12:51:08
Ответ #33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Добрый день. Появилась та же проблема, сайт размещен на поддомене. В логах хостинга ничего нет, в саппорте говорят попробуйте другой браузер). Что заметил, при добавлении страницы новый токен не генерируется, а остается с предыдущей страницы. Кэш чистил и в престе и в браузере. Делал изменения в CSS файлах. Ниже выкладываю конфиг сервера.

24 Сентябрь 2014, 12:59:35
Ответ #34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16670
  • Репутация: +14630/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Браузер менять, кеш очищать пробывали?
Включите режим отладки и проверьте передачу токена.
http://prestashop-forum.ru/index.php/topic,1304.0.html