Автор Тема: Проблемы с сохраненной корзиной  (Прочитано 675 раз)

24 Апрель 2014, 00:16:04
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
задам свой вопрос здесь! почему у меня когда товар долго полежал в корзине (прим. 1-2 часа), то пропадает способ оплаты наличными, лечится удалением всех товаров из корзины и добавлением их заново и второе, взять и обнулить модуль оплата наличными. в чем может быть причина?
24 Апрель 2014, 09:40:09
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33325
  • Репутация: +26771/-0
    • Просмотр профиля
В сохраненных сессиях. Установи меньшее время хранения сессий и поставть в крон очистку кеша.
24 Апрель 2014, 22:23:49
Ответ #2
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
27 Июль 2014, 01:06:21
Ответ #3
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
только сейчас разобрался, если добавляешь на сайт новую позицию и делаешь ее не как товар, а как услуга, то при добавлении этой услуги в корзину, оплата за наличку пропадает.
27 Июль 2014, 14:00:06
Ответ #4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16670
  • Репутация: +14630/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Услуга - это виртуальный товар. Ограничение по оплате можете увидеть в
Панель инструментов -> Модули -> Оплата
27 Июль 2014, 14:46:59
Ответ #5
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Услуга - это виртуальный товар. Ограничение по оплате можете увидеть в
Панель инструментов -> Модули -> Оплата

там нет таких ограничений