Автор Тема: Минимальные требования к интернет-магазину  (Прочитано 3721 раз)

02 Январь 2014, 19:23:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Не знаю правильно или нет выбрал раздел, если не правильно, то прощу не удалять, а перенести.

Вопрос такой:
Что должно быть в интернет-магазине, какие модули или функции необходимо установить в интернет-магазине для успешного развития?

В описание движков пишут, что есть десятки, сотни модулей, которые можно подключить. Нужны ли все эти функции для нормальной интернет-торговли? Какой минимальный набор?

Вот мой список.
  • Меняющиеся баннеры с сылками на товар и возможностью вставить описание
  • Меняющиеся баннеры для категорий и брендов
  • Фильт быстрого подбора товара
  • Удобный и понятный поиск
  • Корзина без перезагрузки и с показом добавленного товара
  • Модуль Рекомендуемые товары на главной, с возможностью настраивать в админке какие товары показывать
  • Модуль С этим товаром покупают, с возможностью настраивать в админке какие товары показывать
  • Быстрый заказ и возможность заказа без регистрации.
  • Удобный импорт и экспорт данных
  • Синхронизация с бух. программами
  • Модули связи с социальными сетями
  • Шаблон с поддержкой мобильных устройств
Кто может добавить, что нужно интернет-магазину?
03 Январь 2014, 00:56:00
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1090
  • Репутация: +5/-1
  • Иногда заглядываю
    • Просмотр профиля
    • Помощь патентообладателям по продаже патентов.
Самое главное что нужно интернет - магазину это покупатели!
Не боги горшки обжигают, не зачем им такой хренью заниматься.
03 Январь 2014, 13:59:13
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Покупатели, это отдельный вопрос. Я говорю о том, как сделать интернет-магазин удобным и удержать покупателей. Как повысить продажи в интернет-магазине.
03 Январь 2014, 14:27:48
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1090
  • Репутация: +5/-1
  • Иногда заглядываю
    • Просмотр профиля
    • Помощь патентообладателям по продаже патентов.
Знаете, если бы все магазины и интернет в том числе были похожи друг на
друга, то можно было бы предположить что оптимальное решение найдено,
но поскольку это не так, то по видимому такое решение не найдено,
а следовательно делайте как хотите и может быть Вам повезет и Вы это решение найдете.

А если серьезно то ставьте дефолтную тему и работайте, это и есть минимальные требования.
Не боги горшки обжигают, не зачем им такой хренью заниматься.
03 Январь 2014, 14:54:47
Ответ #4
  • Партнер
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +338/-0
  • Job-Freelance - работа для специалистов PrestaShop
    • Просмотр профиля
    • Job Freelance - удаленная работа программистам, веб-мастерам и дизайнерам
Тема корзины не раскрыта.

Важный вопрос для всех интернет-магазинов, что делать если покупатель уходит с сайта не сделав покупки.
Особено это касается тех случаев, когда покупатель отобрал товар в корзину и не завершил заказ. По статистике, на этапе оформления заказа больше всего уходов покупателей с сайта. А  имено покупатель, который отобрал товар, но по какой-то причине не завершивший заказ, является очень важным.
Обязательно нужно попробывать вернуть такого покупателя, предложить ему что-то такое, что заинтересует его и поможет сделать заказ. Скидки, спец.предложение, бесплатная доставка, подарок - вот что может помочь в увеличении продаж.

Если это не удалось сделать на сайте, то нужно получить email покупателя. Email поможет не потерять связь с клиентом и даст дополнительный шанс продать товар и сохранить клиента. Одна из причин оставления корзины, это долгий процесс регистрации и оформления заказа, заказ в несколько этапов (есть исключения, когда наоборот нужно сделать заказ  в несколько этапов). Поэтому нужно только получить email покупателя и дать возможность быстро совершить покупку.

Если заказ не завершен, то нужно выслать email с предложением завершить заказ и получить дополнительный бонус.
Job Freelance - предложения от европейских работодателей для  программистов, веб-мастеров и дизайнеров - специалистам по Magento и PrestaShop.
06 Январь 2014, 14:13:38
Ответ #5
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +1/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Нашла вот такое описание интернет-магазина, правда только для одной страницы.

Какой должна быть карточка товара.

1. Изображения товара должны быть хорошего качества и адаптированного размера.

2. Скидки и специальные предложения должны быть хорошо заметны.

3. Должен быть просмотр картинки большего размера для показа деталей товара.

4. Нужно дать покупателю возможность расмотреть товар со всех сторон, для этого должны быть дополнительные изображения товара.

5. Рекламное видео о товаре и его достоинствах.

6. Меню должно быть понятное и давать возможность покупателю достигнуть нужной страницы максимум в 3 клика.

7. На странице должны быть "призывы" к действию, глаголы повелительного наклонения.

8. Удобный поиск и возможность фильтровать товар по его характеристикам.

9. Название товара должно наиболее точно характеризовать этот товар.

10. Информация о доставке. Бесплатная доставка хороший симул для совершения покупки.

11. Описание товара должно быть точное и давать полную информацию по этому товару. Если описание большое, то можно скрыть часть текста в раскрывающемся блоке.

12. Должны присуствовать рекламные предложения общего направления. 

13. Обязательно у покупателя должна быть возможность персонализировать свой выбор.

14. Отзывы покупателей (положительные) побуждают совершить покупку (критичные тоже представляют ценность для продажи альтернативных товаров).

15. Похожие продукты, С этим товаром покупают, Аксессуары такие блоки увеличивают продажи.

16. Обязательна интеграция интернет-магазина с социальными сетями.

17. Ссылка Отправить другу дает возможность расширить клиентскую базу.

18. Он-лайн консультант помогает покупателю сделать покупку в случае каких-то сомнений в выборе.

19. Сертификаты, регистрация интернет-магазина в сервисах проверки, все это повышает уровень доверия.

20. Использование систем защиты данных, защищенных протоколов обязательное условие для сохранения конфиденциальной информации.

21. Не нужно бояться пустых блоков, лучше оставить место, чем переполнять сайт не нужными элементами.