Тема корзины не раскрыта.
Важный вопрос для всех интернет-магазинов, что делать если покупатель уходит с сайта не сделав покупки.
Особено это касается тех случаев, когда покупатель отобрал товар в корзину и не завершил заказ. По статистике, на этапе оформления заказа больше всего уходов покупателей с сайта. А имено покупатель, который отобрал товар, но по какой-то причине не завершивший заказ, является очень важным.
Обязательно нужно попробывать вернуть такого покупателя, предложить ему что-то такое, что заинтересует его и поможет сделать заказ. Скидки, спец.предложение, бесплатная доставка, подарок - вот что может помочь в увеличении продаж.
Если это не удалось сделать на сайте, то нужно получить email покупателя. Email поможет не потерять связь с клиентом и даст дополнительный шанс продать товар и сохранить клиента. Одна из причин оставления корзины, это долгий процесс регистрации и оформления заказа, заказ в несколько этапов (есть исключения, когда наоборот нужно сделать заказ в несколько этапов). Поэтому нужно только получить email покупателя и дать возможность быстро совершить покупку.
Если заказ не завершен, то нужно выслать email с предложением завершить заказ и получить дополнительный бонус.