Автор Тема: LiveZilla перевод приветствия  (Прочитано 1682 раз)

30 Ноябрь 2013, 12:47:52
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Уважаемые знатоки и специалисты, подскажите по такому вопросу. Установил LiveZilla chat, который был в модулях в админке. Во время установки выбрал русский язык. Всё бы хорошо, но приветствие на английском языке, всё остальное на русском. Перерыл все настройки, смотрел и в LiveZilla Server Admin и в Управление переводами, но нигде не нашёл опции для перевода приветствия. Подскажите существует ли такая возможность. Скриншот прикрепляю.
30 Ноябрь 2013, 16:17:07
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33325
  • Репутация: +26771/-0
    • Просмотр профиля
Если нет в админке, то в папке модуля.
Некоторые модули настраиваются на сервере, который предлагает услуги чата.
30 Ноябрь 2013, 23:26:30
Ответ #2
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Если нет в админке, то в папке модуля.
Некоторые модули настраиваются на сервере, который предлагает услуги чата.

В LiveZilla server admin все настройки перерыл, похоже они такую возможность не предоставили.
01 Декабрь 2013, 14:19:41
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22125
  • Репутация: +25303/-1
  • Prestashop - просто и эффективно
    • Просмотр профиля
Текст можно менять в LiveZilla Server Admin
Цитировать
Please start the LiveZilla Server Admin software from your desktop. Select Link Generator and hit Next. Follow the wizard until you reach the Link Generator form. While the Link Generator offers you several different configurations, in most cases you don't need to set up much.

You can choose from 5 different integration elements:
...
Text Link
...
Online Text
The text displayed when operators are available.
Offline Text
The text displayed when no operators are available.
Эксперт Prestashop - решения всех проблем, написание модулей, создание тем для интернет-магазинов под Prestashop.
Эксперт Magento - создам сайт на Magento, программирование кастомных модулей для Magento, кастомизация тем Magento.
Лучшие цены!!!
01 Декабрь 2013, 22:23:28
Ответ #4
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
PrestaMan, нашёл немного в другом месте.

Цитировать
Operator/Group Related Texts (formally known as Predefined Messages)

These texts can be configured individually for each Group and/or Operator and for each language and include texts such as:

    Chat Welcome Message
    Chat Invitation Text
    Email Templates (Chat transcript/Ticket autoresponder ...)
    ...

You can change these texts under:
LiveZilla Server Admin -> User Management -> [OPERATOR] / [GROUP] -> Texts & Emails (or Predefined Messages)


Но всё равно большое спасибо за подсказку в нужном направлении !!!