Автор Тема: Почтовые уведомления о заказе и Prestapress  (Прочитано 21210 раз)

27 Ноябрь 2013, 09:27:49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Всем привет. Ребят, помогите пожалуйста. В самый ответственный момент товарищ, который занимался сайтом, стал недоступен и приходится разбираться самим. Сейчас основная проблема - почтовые уведомления клиентам о покупке. Не приходят.

Версия Prestashop - 1.4.10.0.  Настройки:
- Настройка -> E-mail -> Использовать PHP функцию mail(). Рекомендуется; работает в большинстве случаев
- Настройка -> Контакты -> мэйл вписан
- Сотрудники -> Контакты -> мэйл вписан (такой же, как и в предыдущем пункте)
- Заказы -> Статусы -> Отправка уведомления покупателю включена.
- Модули -> Почтовые предупреждения v 2.3 -> мэйл вписан .
Копия заказа приходит на мэйл, указанный в модуле "Почтовые предупреждения". Покупатель же никаких писем не получает. А вот в наш почтовый ящик, после каждого заказа, приходят по 2 письма с темой Mail failure - malformed recipient address. A message that you sent contained one or more recipient addresses that were incorrectly constructed  а дальше стена текста из непонятных символов.
Через Настройка -> E-mail отправляю тестовые сообщения - уходят и доходят до получателя без проблем.
Попробовала в Настройка -> E-mail  переключить на "Задать свои параметры для SMTP сервера. Только для опытных пользователей.". При отправке тестового сообщения вылезает надпись "Ошибка: пожалуйста проверьте конфигурацию Connection could not be established with host smtp.timeweb.ru [Unable to find the socket transport "off" - did you forget to enable it when you configured PHP?]
Подскажите пожалуйста где можно поискать проблему.

И вторая беда - пару дней назад ни с того, ни с сего  что-то случилось с модулем Prestapress v1.4. Статьи есть, ссылки на них стоят на главной странице, а при переходе по ссылке вылезает 404 ошибка "Страница недоступна. Ошибка Извините, запрошеной Вами страницы не существует". Пробовали переустановить Prestapress - эффект нулевой.

Заранее большое спасибо за помощь и советы!
27 Ноябрь 2013, 12:32:08
Ответ #1
27 Ноябрь 2013, 13:42:56
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
1. Prestashop FAQ: Как настроить почтовые предупреждения?

Всё настроено. Единственное - не могу найти
"Настройки > Клиенты
Отправить email после регистрации: Да (Отправить email с общим заказом, email, пароль, после регистрации)".
Но это, видимо, из-за версии Престы.

Проблема с почтовыми уведомлениями из-за настроек у хостера может быть?
27 Ноябрь 2013, 14:08:29
Ответ #3
  • Партнер
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 22816
  • Репутация: +17143/-1
  • Разработка веб-сайтов и веб-программирование
    • Просмотр профиля
Цитировать
Проблема с почтовыми уведомлениями из-за настроек у хостера может быть?
Если все в админке настроено, то проблема только на сервере. Нужно написать в суппорт или проверить лог ошибок.
Интернет-магазин под ключ.
Какой выбрать движок для интернет магазина ?
Какой движок лучше ?
Magento или Prestashop ?
Решение всех Ваших вопросов в создании Интернет-магазина.
27 Ноябрь 2013, 20:49:19
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Письмо хостеру отправили. Хостер завис с ответом и, похоже, завис надолго.
Попробовали перенести почтовый ящик на "Яндекс.Почта для домена". Ящик работает, письма уходят, приходят, но при заказе на сайте уже на яндексовский ящик для домена сыпятся ошибки "Mail failure - malformed recipient address. A message that you sent contained one or more recipient addresses that were incorrectly constructed". Причем письма приходят от хостера, судя по всему. Отправитель Mailer-Daemon@nobilis.timeweb.ru.
Хостер Timeweb, будь он неладен.
Менять хостинг?
28 Ноябрь 2013, 00:41:57
Ответ #5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22125
  • Репутация: +25303/-1
  • Prestashop - просто и эффективно
    • Просмотр профиля
Если хостер даже не отвечает, то однозначно, менять.
Эксперт Prestashop - решения всех проблем, написание модулей, создание тем для интернет-магазинов под Prestashop.
Эксперт Magento - создам сайт на Magento, программирование кастомных модулей для Magento, кастомизация тем Magento.
Лучшие цены!!!
28 Ноябрь 2013, 09:21:50
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Хостер отвечает. "Вашему запросу присвоен приоритетный статус, надеемся в ближайшее время выяснить в чем дело":)))

Тогда просьба к общественности. Посоветуйте пожалуйста хороший хостинг, где 100% нет проблем с рассылкой почтовых уведомлений для магазинов, работающих на Prestashop.
28 Ноябрь 2013, 10:13:07
Ответ #7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1807
  • Репутация: +49/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
28 Ноябрь 2013, 10:39:03
Ответ #8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
28 Ноябрь 2013, 20:08:42
Ответ #9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Похоже проблемы не у хостера, а у нас.  Если клиент при регистрации указывает имя и фамилию на латинице, то всё прекрасно работает. А вот если на русском языке, то уведомления о регистрации/заказе и т.д.  не приходят.
Подскажите пожалуйста как можно решить проблему.
29 Ноябрь 2013, 02:21:50
Ответ #10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1090
  • Репутация: +5/-1
  • Иногда заглядываю
    • Просмотр профиля
    • Помощь патентообладателям по продаже патентов.
Тоже столкнулся с этой проблемой на одном из своих сайтов, но так ее пока не решил,
и что странно периодически эта проблема то возникает то пропадает т.е. некоторые
клиенты не могут зарегистрироваться если используют кириллицу.  PS 1.4.2.5
Не боги горшки обжигают, не зачем им такой хренью заниматься.
29 Ноябрь 2013, 09:19:48
Ответ #11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Ну у нас с регистрацией проблем пока не возникало (тьфу тьфу тьфу), хоть на русском, хоть на латинице.

Хостер клоун. Ответил на наш тикет, почему до клиента письма не доходят, а на наш ящик сыпятся ошибки с сообщениями о невозможности доставки. То ли смеяться, то ли плакать от их ответа.
"Вам отправляются сообщения о невозможности доставки писем с хостингового сервера, на котором расположен ваш сайт. Вам необходимо принять меры для того, чтобы с вашего аккаунта не отправлялся спам и некорректные письма, после чего отправка подобных сообщений прекратится".
Это фигня, что почтовому ящику 4 дня от роду и с него не то что спам, с него и нужные то письма не уходят.

Кто-нить на nic.ru хостится? Посматриваем в его сторону. А уж после такого "грамотного и высокопрофессионального" ответа техподдержки понимаю, что надо быстрее бежать от TimeWeba, пока еще клиентов и заказов в магазине мало.
29 Ноябрь 2013, 11:53:28
Ответ #12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33325
  • Репутация: +26771/-0
    • Просмотр профиля
Если с отправкой писем на русском проблемы, это вина хостинга.
Проверяйте все настройки. Кодировку установите в UTF-8.
На сайте, соединение с базой данных, в таблицах бд. В настройках хостинга тоже самое установить.
Если хостер заговорил про спам, значит у него проблемы с рассылкой спама. Часто для решения этой проблемы хостеры закрывают порты. Может сервер перегружен, падает и т.д.
По ответам хостера видно, что они не признают, что это их вина.
Меняйте хостинг.
01 Декабрь 2013, 10:51:17
Ответ #13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Хостера сменили, проблема осталась. Для покупателей с регистрацией на латинице уведомления работают. Для покупателей, кто регистрируется на кириллице - не работает.
01 Декабрь 2013, 12:51:10
Ответ #14
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 105673
  • Репутация: +39553/-0
    • Просмотр профиля
    • Webstudio UwK
1. Prestashop FAQ: Как настроить почтовые предупреждения?

Цитировать
Локализация > Переводы
Переводы шаблонов email.
Все шаблоны должны быть показанны. Если есть сообщения об осуствии шаблонов, то нужно добавить шаблон email с указанным именем в папку: /mails/язык используемый на сайте или изменить права папки и файлов в ней на CHMOD 777.

У вас шаблон письма на русском есть?

В логе ошибка зарегистрирована? Точное описание?
Cоздание интернет сайтов Webstudio UwK