Я как-то слышал от опытного вебмастера, который хорошо разбирался с PrestaShop, что однажды он или один из его коллег (я уже не помню) нажал на какую-то кнопочку в админке престашоп, и весь интернет-магазин полетел. Пришлось много времени потратить на восстановление этого интернет-магазина, на повторное введение данных и т.д.
1) Подскажите, какая или какие кнопки в PrestaShop "наиболее опасны" в том плане. что из-за них может полететь весь интернет-магазин, отлаженный упорным трудом несколько лет? Какие настройки в магазине следует проводить наиболее осторожно?
2) Как можно предотвратить возможный обвал, поломку вследствие ошибок? Я слышал о бэкапах (back up), которые, по-моему, сохраняют функцию "хранилищ резервных данных" на случай того, если что-то в магазине технически пойдет не так. Если есть такая функция, то как правильно ею воспользоваться? То есть как сделать резервное копирование данных,то есть бэкап?
3) Слышал также, что нельзя пускать в административную часть интернета-магазина технических специалистов... Причина - из-за той же кнопки, из-за которой может "сломаться" весь интернет-магазин. Думаю, что в некоторых случаях этот вопрос актуален, особенно когда даешь доступ фрилансеру, чтобы он сделал кое-какие технические штучки для интернет-магазина. Cлышал, что можно ограничить доступ, например, своим работникам обеспечить доступ к редактированию заказов, онлайн-чату, проверке отзывов, но при этом запретить им доступ в административную часть. Как это сделать?