Автор Тема: Интернет магазин автозапчастей...  (Прочитано 10924 раз)

10 Июнь 2013, 13:20:37
Ответ #15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1090
  • Репутация: +5/-1
  • Иногда заглядываю
    • Просмотр профиля
    • Помощь патентообладателям по продаже патентов.
Я уже писал Вам что чехарда в категориях.
Специально приложил картиночку:
На ней получается масло-масляное, при такой конфигурации под директорий лучше убрать верхнюю картинку , а под подкатегориями развернуть полный список товаров где при нажатии на подкатегорию конкретизируется выборка.
Как на второй картинке.
Считается что лишний щелчок мышкой клиенту - для магазина уменьшение продаж.
Не боги горшки обжигают, не зачем им такой хренью заниматься.
10 Июнь 2013, 13:46:31
Ответ #16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1090
  • Репутация: +5/-1
  • Иногда заглядываю
    • Просмотр профиля
    • Помощь патентообладателям по продаже патентов.
Попробовал воспользоваться поиском, набрал слово промывка, результат потрясающий,
нашел 157 страниц, какому клиенту нужно такое количество.
Все таки родной плагин поиска работает намного лучше, начиная выборку с первых букв введенных в поиск,
он ищет конкретный товар и сразу его показывает, а не собирает все слова в кучу какие нашел на сайте,
что более продуктивно.
И потом зачем Вам подсказывать клиенту искать в Яндексе, не надо отправлять клиента к конкурентам, хорошо
что он к Вам попал, так удерживайте его предлагайте схожий товар, показывайте что он уже посмотрел.
Яндекс в рекламе не нуждается, а вот ваш магазин..............
Не боги горшки обжигают, не зачем им такой хренью заниматься.
10 Июнь 2013, 13:58:11
Ответ #17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1090
  • Репутация: +5/-1
  • Иногда заглядываю
    • Просмотр профиля
    • Помощь патентообладателям по продаже патентов.
Рекомендую сделайте покупку на одной странице.
И установите модуль гостевая покупка.
Рекомендую так же поработать над регистрационной формой,
уж очень длинная, оставьте только самое нужное.
Не боги горшки обжигают, не зачем им такой хренью заниматься.
10 Июнь 2013, 19:21:37
Ответ #18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Попробовал воспользоваться поиском, набрал слово промывка, результат потрясающий,
нашел 157 страниц, какому клиенту нужно такое количество.
Все таки родной плагин поиска работает намного лучше, начиная выборку с первых букв введенных в поиск,
он ищет конкретный товар и сразу его показывает, а не собирает все слова в кучу какие нашел на сайте,
что более продуктивно.
И потом зачем Вам подсказывать клиенту искать в Яндексе, не надо отправлять клиента к конкурентам, хорошо
что он к Вам попал, так удерживайте его предлагайте схожий товар, показывайте что он уже посмотрел.
Яндекс в рекламе не нуждается, а вот ваш магазин..............
Вот именно что родной поиск ищет только товар, а о поиске по контенту и речи нет, а яндекс работает и по товару и по страницам!
10 Июнь 2013, 23:19:50
Ответ #19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1090
  • Репутация: +5/-1
  • Иногда заглядываю
    • Просмотр профиля
    • Помощь патентообладателям по продаже патентов.
Вот именно что родной поиск ищет только товар, а о поиске по контенту и речи нет, а яндекс работает и по товару и по страницам!
Но ведь Ваша задача продать товар, а не составить конкуренцию Яндексу в поиске.
И зачем Вам чтобы клиенты искали что то еще, для этого они воспользуются Яндексом, но не нужно их к этому подталкивать.
Не боги горшки обжигают, не зачем им такой хренью заниматься.
26 Июнь 2013, 12:12:10
Ответ #20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1090
  • Репутация: +5/-1
  • Иногда заглядываю
    • Просмотр профиля
    • Помощь патентообладателям по продаже патентов.
Кстати, в контактах карту проезда лучше сделать через API maps Yandex или Google
Не боги горшки обжигают, не зачем им такой хренью заниматься.
11 Август 2013, 14:22:15
Ответ #21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Народ очень прошу не портить мне статистику своими левыми заказами, все работает убеждаться в этом на практике не обязательно!))))
23 Март 2014, 00:21:35
Ответ #22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Полностью обновил дизайн, оцените как вам такая Presta :) :) :)
15 Апрель 2014, 15:29:08
Ответ #23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Global web help
Мне дизайн не особо понравился, слишком глаз режет
01 Июль 2015, 16:00:20
Ответ #24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Интернет-магазин неплохой, мне понравился дизайн. Для собственной работы вообще замечательно. Сам имел опыт с продажей запчастей в Интернете и могу сказать, что на мой взгляд, самое тяжелое - составление огромных каталогов. Правда, теперь их легко можно купить или взять в аренду. Например, вот здесь: www.ilcats.ru ,можете посмотреть, если интересно. 
01 Декабрь 2015, 19:48:28
Ответ #25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
может оттенить чуть чуть сайдбары фоном от основного блока
21 Декабрь 2015, 12:12:49
Ответ #26
  • Ученик
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
    • Игровые автоматы Вулкан
дизайн очень простенький, но, возможно, для такого магазина такой и нужен