Автор Тема: Как создать страницу спасибо, которая должна открыться после успешной оплаты?  (Прочитано 633 раз)

06 Апрель 2020, 04:22:21
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
У меня Prestashop 1.6.1.3
Мне нужно создать создать страницу Спасибо, на которую пользователь будет попадать после того, как нажмет кнопку оплатить той платежной системы, которую я установила. В настройках этой платежной системы есть возможность вставить ссылку на страницу, на которую будет перенаправлен пользователь после успешной оплаты т е это должна быть страница Спасибо. А как ее создать, чтобы ее не было изначально на сайте, но можно было взять ссылку на эту страницу и вставить в нужные поля платежной системы?

Я не программист, но стараюсь разбираться. Поэтому пожалуйста, расскажите порядок действий более понятно, а не сокращенный вариант, как для знающего человека. Куда зайти, что найти и как сделать? 
06 Апрель 2020, 11:22:03
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1614
  • Репутация: +32/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
В prestashop создана страница завершения заказа одна для всех модулей. Название страницы order-confirmation. Ее указывают при оплате.
06 Апрель 2020, 12:42:12
Ответ #2
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
URL страницы завершения заказа
https://ваш сайт/order-confirmation
06 Апрель 2020, 19:22:14
Ответ #3
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля