Автор Тема: Оформление заказа пункт 3,4 адрес, доставка prestashop 1.5.4  (Прочитано 2343 раз)

24 Апрель 2013, 17:58:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Здравствуйте уважаемые форумчане. Читал форум и пытался убрать необязательные поля в Address.php, Customer.php и наткнулся на проблему. Помогите пожалуйста сделать проход оформления
24 Апрель 2013, 18:59:44
Ответ #1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 102503
  • Репутация: +34219/-0
    • Просмотр профиля
Опишите точнее проблему.
Что Вы хотите сделать? Что меняли в форме заказа? Какие поля Вы удалили?
24 Апрель 2013, 19:09:46
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Хочу сделать что бы хотя бы пропала ошибка и можно было сделать заказ.

Менял в classes/Address.php и Customer.php значения с true на false и до этого что-то в authentication.tpl, затем у меня возникла проблема с токеном и я восстановил файлы в которых делал изменения и снова выставил значения в classes/Address.php и Customer.php.

В файле order-opc.js

Цитировать
$('#opc_account_form input:visible').each(function() {

$('#opc_account_form select:visible').each(function() {

поменял visible на hidden

После чего регистрация проходит нормально, а на оформлении ошибка
24 Апрель 2013, 19:24:56
Ответ #3
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 102503
  • Репутация: +34219/-0
    • Просмотр профиля
24 Апрель 2013, 19:56:22
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
включил, ошибок нету. Основная проблема в оформлении заказа на пункте "доставка" пишет "Неправильный адрес". Может я в чем-то плохо разбираюсь, но плз помогите. Может возможно восстановить все как было при изначальном использовании оформления
24 Апрель 2013, 21:01:17
Ответ #5
  • Партнер
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 22816
  • Репутация: +17143/-1
  • Разработка веб-сайтов и веб-программирование
    • Просмотр профиля
Ошибка "Неправильный адрес" - причин множество, начиная с того, что не правильно настроены перевозчики, зоны, страны,  диапазоны веса. Нет веса у товаров, если доставка расчитывается по весу.
1.На скрине нет возможности указать адрес, какой адрес использовать для доставки? Почему поле выбора адресов пустое?
2. Почему в сообщение об ошибки не указаны город, страна в адресе, а только улица, дом?
Что-то удаляли? Если да, то верните обратно. Востановить можно из оф.сборки prestashop. Замените классы, шаблоны на оригинальные.
Сделайте бесплатного перевозчика, обозначте все зоны для доставки. Тогда заказ проходит?
Интернет-магазин под ключ.
Какой выбрать движок для интернет магазина ?
Какой движок лучше ?
Magento или Prestashop ?
Решение всех Ваших вопросов в создании Интернет-магазина.
24 Апрель 2013, 22:26:56
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Получается перекавырнуло что-то, вроде все что менял все вернул на место, но само поле выбора адресов стран так и осталось пустое. Может кто знает какой файл может отвечать за выбор страны?
24 Апрель 2013, 23:00:16
Ответ #7
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 86688
  • Репутация: +25428/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Все шаблоны для этапов заказа в папке /themes/my_theme/order-....tpl