Автор Тема: Вид ссылок  (Прочитано 912 раз)

17 Апрель 2013, 11:10:59
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Всем доброго времени суток.
Заметил у себя на сайте очень интересную штуку...
Когда захожу в какой нить каталог ссылка выглядет так:
Цитировать
http://bestmebel.com/37-gostinye
А когда захожу в товар в том же каталоге, ссылка выглядет так:
Цитировать
http://bestmebel.com/gostinye/445-gostinaja-skandi.html#
По этому поводу есть 2 вопроса:
1. Как можно сделать так чтобы и в ссылке товара у категории тоже стоял ID? Я пробовал это сделать в разделе SEO и URL
Но когда я к строке Путь к товару {category:/}{id}-{rewrite}{-:ean13}.html добавляю id
Тоесть {id}-{category:/}{id}-{rewrite}{-:ean13}.html
То почему то он прибавляет туда не ID категории а ID товара.
2. Просто вопрос... почему у ссылко с товарами в конце # стоит??

Заранее всем благодарен за ответы
17 Апрель 2013, 16:23:41
Ответ #1
  • Партнер
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 22816
  • Репутация: +17143/-1
  • Разработка веб-сайтов и веб-программирование
    • Просмотр профиля
1.Когда устанавливаешь правила SEO и URL в админки для продуктов, то ID - это ид продукта, а не категории. Не получиться использовать
{id}-{category:/}{id}-{rewrite}{-:ean13}.htmlДля изменения url править нужно htaccess.
2. "#"  подставляется при использовании фильтров. На основной странице товара этого знака быть не должно.
Интернет-магазин под ключ.
Какой выбрать движок для интернет магазина ?
Какой движок лучше ?
Magento или Prestashop ?
Решение всех Ваших вопросов в создании Интернет-магазина.
17 Апрель 2013, 20:37:57
Ответ #2
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Вот с этим у меня проблемка... может кто подскажет конкретно что нужно поправить?
18 Апрель 2013, 11:06:08
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22125
  • Репутация: +25303/-1
  • Prestashop - просто и эффективно
    • Просмотр профиля
Ничего делать не нужно, на индексацию это не влияет. Адреса категорий и адреса продуктов это разные страницы. Дублей нет. Логика сохраняется. Адреса читабельные. Для человка понятные, плюс поисковики прекрасно индексируют, без проблем.
Зачем делать лишнюю работу? Зачем создавать дополнительную нагрузку на сайт расширяя правила в htaccess?
Если это просто спортивный интерес, тогда лучше почитать справку по htaccess и тренироваться в написании правил.
Если это для улучшения работы с поисковиками, то  для исключений в поиске нужно использовать инструменты оптимизации, а не решать такие вопросы размножая не нужные правила, функции и т.д.
Для  Яндекса - Директива Clean-param
Например, адреса страниц вашего сайта содержат динамические параметры, которые не влияют на их содержимое (идентификаторы сессий, пользователей, рефереров и т.п.), вы можете описать их при помощи директивы 'Clean-param'. Робот Яндекса, используя эту информацию, не будет многократно перезакачивать дублирующуюся информацию. Таким образом, увеличится эффективность обхода вашего сайта, снизится нагрузка на сервер.
Эксперт Prestashop - решения всех проблем, написание модулей, создание тем для интернет-магазинов под Prestashop.
Эксперт Magento - создам сайт на Magento, программирование кастомных модулей для Magento, кастомизация тем Magento.
Лучшие цены!!!