Автор Тема: Как увеличить количество символов в Сообщении От Покупателя?  (Прочитано 391 раз)

03 Июль 2019, 18:46:13
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Уважаемые знатоки и профессионалы, просьба помочь!

Требуется увеличить количество символов в сообщении от покупателя. Смотрите скриншот.

Этот текст является проверочным сообщением от Яндекс Маркета:

Это контрольный заказ Яндекс Маркета. Он оформлен для проверки того, как быстро магазин реагирует на заказы покупателей. Чтобы пройти её, отправьте в течение часа код 3uLOvJfAr9DH на yulashsa-stesnyashsa@yandex.ru (с любой почты). После этого заказ можно отменить. Если заказ поступил в нерабочее время магазина, отправьте код в течение первого часа следующего рабочего дня. Подробнее о проверке: https://yandex.ru/support/partnermarket/quality/critical-mistakes.html#order_check-code 

И из-за большого количества символов появляется сообщение об ошибке, соответственно это сообщение не передаётся при заказе и мы получаем замечание Яндекс Маркета. Подскажите, пожалуйста, как увеличить количество символов в этом поле!
03 Июль 2019, 19:59:12
Ответ #1
  • Партнер
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 22816
  • Репутация: +17143/-1
  • Разработка веб-сайтов и веб-программирование
    • Просмотр профиля
/classes/Message.php
message' => array('type' => self::TYPE_STRING, 'validate' => 'isCleanHtml', 'required' => true, 'size' => ....),
Интернет-магазин под ключ.
Какой выбрать движок для интернет магазина ?
Какой движок лучше ?
Magento или Prestashop ?
Решение всех Ваших вопросов в создании Интернет-магазина.