Автор Тема: Счет есть, но корзина пустая, заказа нет.  (Прочитано 1750 раз)

18 Март 2013, 06:21:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!
Иногда появляется какой-то счет, но корзина пустая и нигде заказ не отображен. Подскажите, пожалуйста, что это за счет, откуда и почему он появляется? Боюсь, вдруг кто-то заказал, а я этого не вижу и упускаю заказ :(
Скрин прилагаю.
Заранее спасибо :)
18 Март 2013, 10:58:27
Ответ #1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 102503
  • Репутация: +34219/-0
    • Просмотр профиля
Заказы находяться в меню:
Панель управления > Заказы
Вы же смотрите статистику. Раздел - Конверсия.
Этот раздел дает вам представление о "стоимости" каждого посетителя, клиента в зависимости от количества заказов, которые они совершили.
Этот заказ мог быть совершен в определенный период времени. Настроить интервал времени можно в :
Календарь.
От:
До:
У вас не точный перевод.
18 Март 2013, 11:17:37
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Заказы находяться в меню:
Панель управления > Заказы
Вы же смотрите статистику. Раздел - Конверсия.
Этот раздел дает вам представление о "стоимости" каждого посетителя, клиента в зависимости от количества заказов, которые они совершили.
Этот заказ мог быть совершен в определенный период времени. Настроить интервал времени можно в :
Календарь.
От:
До:
У вас не точный перевод.

В заказах, клиентах и корзинах за выбранный период (на скрине - за 1 конкретный день, я специально выбрала в календаре, для примера) - ничего нет. Вот эта единица видна только в статистике.
В этом-то у меня и состоит вопрос - один конкретный день, отображается один счет. И больше его нигде нет - ни в клиентах, ни в заказах, нигде. Такое было уже раза три или четыре. По разу в день.
А, и еще - у меня "гостевая" покупка. То есть просто зарегистрироваться нет возможности. Только при оформлении покупки.
18 Март 2013, 11:28:46
Ответ #3
  • Партнер
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 22816
  • Репутация: +17143/-1
  • Разработка веб-сайтов и веб-программирование
    • Просмотр профиля
Цитировать
У вас не точный перевод.
К сделанным заказам прикрепленные скрины не относяться. На скрине - Заказов 0.
1 указана в поле "Зарегистрированый клиент".
При стандарной "гостевой" покупке регистрация все равно происходит. И если у вас гостевой заказ сделан так, что все покупатели относятся к одному аккаунту, то тогда все правильно. Это акк уже создан в системе.
Интернет-магазин под ключ.
Какой выбрать движок для интернет магазина ?
Какой движок лучше ?
Magento или Prestashop ?
Решение всех Ваших вопросов в создании Интернет-магазина.
18 Март 2013, 11:32:55
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Цитировать
У вас не точный перевод.
К сделанным заказам прикрепленные скрины не относяться. На скрине - Заказов 0.
1 указана в поле "Зарегистрированый клиент".
При стандарной "гостевой" покупке регистрация все равно происходит. И если у вас гостевой заказ сделан так, что все покупатели относятся к одному аккаунту, то тогда все правильно. Это акк уже создан в системе.

Прошу прощения за кучу вопросов, что-то я не совсем догоняю, почему я тогда нигде это больше не вижу? Или все же где-то можно посмотреть кто создал аккаунт? А зачем он тогда был создан, если заказов так и не было в этот день и в последующие несколько?
18 Март 2013, 16:18:56
Ответ #5
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 102503
  • Репутация: +34219/-0
    • Просмотр профиля
Цитировать
И если у вас гостевой заказ сделан так, что все покупатели относятся к одному аккаунту, то тогда все правильно. Это акк уже создан в системе.
Смотрите как реализован Гостевой заказ.
Модуль, который был установлен, переопределенные классы и т.д.