Автор Тема: После заказа через корзину не приходит уведомление на почту магазина  (Прочитано 2284 раз)

13 Март 2013, 11:09:55
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Уважаемые специалисты и знатоки, после переноса сайта на новый хостинг с RU-центра на Hetzner перестали приходить уведомления на эл. почту магазина, после заказа через корзину. Причём покупателю на почту уведомление о сделанном и обрабатываемом заказе приходит. Адрес эл. почты магазина по прежнему во всех настройках прописан. Скриншоты прикрепляю. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать.   
13 Март 2013, 13:25:20
Ответ #1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 102503
  • Репутация: +34219/-0
    • Просмотр профиля
1. Email магазина настроен (после переноса изменились pop, smtp сервера, пароль и т.д.)?
2. Модуль - Панель администратора > Модули > Почтовые предупреждения - активирован и настроен?
13 Март 2013, 13:55:17
Ответ #2
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Кажется с почтовыми предупреждениями всё нормально. Скриншот прикрепил.
13 Март 2013, 14:18:25
Ответ #3
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 102503
  • Репутация: +34219/-0
    • Просмотр профиля
Цитата: Виктор Демидов
1. Email магазина настроен (после переноса изменились pop, smtp сервера, пароль и т.д.)?
13 Март 2013, 17:52:14
Ответ #4
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Виктор Демидов, проблему решили. Сообщение не приходило только на почту с доменом @routerstore.ru. Это почта РУ-центра. Честно говоря за ней и раньше наблюдались странности. Изменили почту сделав с доменом gmail.com и сообщения о заказе стало приходить. Спасибо!