Автор Тема: Странно работает "Свяжитесь с нами"  (Прочитано 896 раз)

28 Март 2016, 18:19:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Приветствую!

Непонятная ситуация с почтой в престе. В РАСШИРЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ -> E-mail почта настроена через "Задать свои параметры для SMTP сервера", тестовое сообщение отправляется, письма о заказах тоже приходят на нужные адреса. Однако, если пытаешься отправить сообщение в клиентскую службу (Свяжитесь с нами), получаешь ошибку "Ошибка отправки сообщения". В этом случае сообщение все же появляется в админке в разделе "Клиентская служба", но на e-mail не отправляется. Настройки контактов клиентской службы есть (Клиенты->Контакты).
Куда копать?!

PS: Prestashop 1.6.0.14
PPS: При включенной опции "Использовать функцию PHP mail" почта не отправляется вообще.
28 Март 2016, 19:55:05
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22125
  • Репутация: +25303/-1
  • Prestashop - просто и эффективно
    • Просмотр профиля
http://prestashop-forum.ru/index.php/topic,6249.msg39624.html#msg39624
тут объяснено почему при ошибке "Ошибка отправки сообщения" сообщение появляется в админке в разделе "Клиентская служба".

Проверить нужно email у клиентской службы. Проблема в этом email, он не рабочий.
Эксперт Prestashop - решения всех проблем, написание модулей, создание тем для интернет-магазинов под Prestashop.
Эксперт Magento - создам сайт на Magento, программирование кастомных модулей для Magento, кастомизация тем Magento.
Лучшие цены!!!
29 Март 2016, 01:33:29
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответ. Да, как говорится по указанной вами ссылке, у меня тоже при повторном нажатии за "Отправить" приходит ответ об успешной отправке сообщения. Но увы, оно отправляется только в админку, а в почтовых ящиках так и не появляется.
В остальном я бы и поверил в то что указан "плохой" адрес клиентской службы, если бы не то обстоятельство, что сообщения о заказах успешно отправляются ровно на тот же адрес, что указан в клиентской службе. Как это можно объяснить?
29 Март 2016, 11:54:24
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22125
  • Репутация: +25303/-1
  • Prestashop - просто и эффективно
    • Просмотр профиля
Цитата: pyroman
В остальном я бы и поверил в то что указан "плохой" адрес клиентской службы, если бы не то обстоятельство, что сообщения о заказах успешно отправляются ровно на тот же адрес, что указан в клиентской службе. Как это можно объяснить?
Возможно что у вас указан другой адрес у Клиентской службы.
Адрес у Клиентской службы вы можете установить в Клиенты > Контакты.
Создайте нового получателя писем или измените email у существующих (пересохраните).
Эксперт Prestashop - решения всех проблем, написание модулей, создание тем для интернет-магазинов под Prestashop.
Эксперт Magento - создам сайт на Magento, программирование кастомных модулей для Magento, кастомизация тем Magento.
Лучшие цены!!!
29 Март 2016, 15:42:25
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
В каком смысле другой? Другой относительно какого?
В Клиенты->Контакты указаны правильные адреса. Я об этом писал в первом сообщении. Две штуки. Для Клиентской службы и для Вебмастера. Ни на один обратная связь не отправляется. На всякий случай пересохранил оба. Результат тот же. Дело явно не в адресах. Больше похоже на другой метод отправки, нежели при уведомлениях о заказах. Но где и как это исправить? Вот в чем вопрос.
29 Март 2016, 15:45:03
Ответ #5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3419
  • Репутация: +79/-6
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Шаблона может нет или нет темы у письма. Отправку проверять нужно, включи показ ошибок в престе, проверь лог почты на сервере.