Автор Тема: Не приходит сообщение после заказа через корзину  (Прочитано 1389 раз)

19 Ноябрь 2012, 17:39:09
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Уважаемые знатоки и профессионалы, помогите пожалуйста решить следующую проблему.  После того как полностью прохожу процедуру тестового заказа через корзину, письмо о заказе не приходит ни на адрес покупателя ни на адрес магазина. Адрес эл. почты указал в Настройки> Контакты Магазина. Может надо указать ещё где-то? Помнится, что когда делали настройку предыдущего нашего магазина, то была какая-то проблема с хостингом (Ru-центр). Надо было указывать почтовый адрес магазина в доверенных адресах. Поэтому указал его и в доверенных отправителях и в доверенных получателях на хостинге. Но сообщения всё равно не приходят. Скриншоты прикрепляю.     
19 Ноябрь 2012, 17:59:46
Ответ #1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 102503
  • Репутация: +34219/-0
    • Просмотр профиля
Панель администратора > Модули > Администрирование > Почтовые предупреждения
Установить и настроить.
19 Ноябрь 2012, 19:31:41
Ответ #2
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Панель администратора > Модули > Администрирование > Почтовые предупреждения
Установить и настроить.

Огромное спасибо!