Автор Тема: Установка Google Analytics на prestashop  (Прочитано 1241 раз)

08 Декабрь 2015, 11:45:44
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +1/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Здравствуйте,
Как мне установить счетчик статистики Google Analytics на сайт?
Читала что нужно в самом конце сайта ставить, но мне посоветывали в верху сайта добавить, чтобы результаты статистики учитывали все обращения к сайту, даже когда сайт не смог загрузится полностью. В какой всеже шаблон нужно добавлять этот код чтобы было правильно?
Спасибо.
08 Декабрь 2015, 11:55:42
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22125
  • Репутация: +25303/-1
  • Prestashop - просто и эффективно
    • Просмотр профиля
Вечный вопрос -  "Куда добавить код javascript (Google Analytics, метрика или другой счетчик) в футер или header?"
Только чтобы на него ответить нужно знать какой у вас код, как идет загрузка синхронно, асинхронно, что вам важнее точность статистики или скорость загрузки и т.д.
Эксперт Prestashop - решения всех проблем, написание модулей, создание тем для интернет-магазинов под Prestashop.
Эксперт Magento - создам сайт на Magento, программирование кастомных модулей для Magento, кастомизация тем Magento.
Лучшие цены!!!
08 Декабрь 2015, 12:00:05
Ответ #2
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +1/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
PrestaMan, спасибо за ответ.
Я не очень разбираюсь в javascript, могу просто скопировать и добавить код в html. Для этого знаний хватает, а вот на большее не замахиваюсь, боюсь навредить.
Можете мне объяснить как отличить "синхронно, асинхронно"? Мне конечно важнее скорость. Статистика продаж не дает. А покупатели могут разбежаться, если сайт будет работать медленее.
08 Декабрь 2015, 12:14:03
Ответ #3
  • Партнер
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Репутация: +13/-0
  • SEO оптимизация сайтов, интенет-магазинов.
    • Просмотр профиля
Уже обсуждали этот вопрос не раз. Можете добавлять код в head или перед закрывающим тегом body. Плюсы и минусы есть у каждого подхода.
Цитировать
.... вставлять асинхронный код счетчика Google Analytics можно в самом начале сразу после тега head...
Как я уже писал, можно и так, но вот ответ от Google на конференции по seo оптимизации:
Цитировать
...одним из преимуществ асинхронного кода является то, что его можно добавлять в верхней части страницы. В результате этого существует более высокая вероятность того, что пользователь будет успешно зарегистрирован даже при не загрузки страницы полностью. Конечно, для статистики лучше чтобы код счетчика на JavaScript размещается в заголовке сайта, но мы рекомендуем добавлять его в нижнюю часть раздела : это позволит повысить производительность.

Т.е. вы сами решаете что важнее.
- Для меня важнее статистика, значит я его добавляю в head.
- Для меня важнее скорость загрузки страниц, значит код добавляю перед /body.
Поисковая оптимизация, SEO  оптимизация сайтов, интенет-магазинов.  Работа на результат –  вывод в топ, увеличение посещяемости и увеличение продаж.
08 Декабрь 2015, 12:21:42
Ответ #4
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +1/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Янус, большое спасибо за подробное объяснение.
Мне вот как раз в техподдержке гугля советывали установить счетчик в верху сайта. Только толком не объяснили почему лучше. Сказали что так будет подсчет точный. Еще раз вам спасибо. А то я бы вверху его сохранила. Теперь мне понятно, что нужно в самом низу.
А где лучше прямо перед
</body> или перед
</div><!-- #page -->?
08 Декабрь 2015, 12:31:33
Ответ #5
  • Партнер
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 313
  • Репутация: +13/-0
  • SEO оптимизация сайтов, интенет-магазинов.
    • Просмотр профиля
Не думаю, что вам в суппорте google (имено в отделе оптимизации) могли сказать так. Это может отдел GA такое посоветывать, их область статистика. Но и то, они обычно говорят несколько вариантов. Сейчас, правда, есть такое направление как перенос многого в теги head сетку сайта, шрифты, первую загрузку и т.д. Но все это нужно рассматривать на конкретном сайте. Суппорт дает общие советы. А вам решать как выгоднее и лучше для вашего сайта.
Я вам привел цитату от google имено для вебмастеров, не для пользователей. Для специалистов другие критерии. Все зависит от конкретной задачи.
Если у вас на первом плане быстрая работа сайта, а стаститика не так важна, то разместите код GA в footer.tpl перед </body>.

Поисковая оптимизация, SEO  оптимизация сайтов, интенет-магазинов.  Работа на результат –  вывод в топ, увеличение посещяемости и увеличение продаж.
08 Декабрь 2015, 12:35:27
Ответ #6
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +1/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Спасибо!!! Раз спец сказал в футер, значит в футер  :)
Янус, спасибо вам, все ясно и понятно. Тему можно закрывать.