Автор Тема: Проблема с модулем Яндекс касса  (Прочитано 738 раз)

13 Ноябрь 2015, 13:59:15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Такая проблема! Деньги списываются со счета клиента, но потом возвращаются. Нам на счет не доходят!  Может ли кто то решить эту проблему? За вознаграждение?
Второй вопрос! Возможно ли сделать оплату таким образом:
После выбора способа оплаты чтобы клиент не сразу попадал на страницу заполнения информации об оплате, а только после того как было бы проверено наличие товара... либо подкоректирована его стоимость Чтобы ему приходила ссылка на оплату или что то в этом роде...
13 Ноябрь 2015, 14:10:24
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +49/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
1. Это настраивается в яндексе. Пишите в суппорт и справшивайте причину возврата.
2. Так нельзя. Если прервать заказ, то он не будет зарегистирован и опату не возможно привязать к номеру заказа.
13 Ноябрь 2015, 14:12:08
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Может возможно какой то модуль для этого написать?
13 Ноябрь 2015, 14:28:26
Ответ #3
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 86688
  • Репутация: +25428/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Предложения о работе
Создайте тему и опишите что вам нужно.

Услуги по программированию
Можете сами найти исполнителя.