Автор Тема: Текст о наличии/отсутствии товара не изменяется в магазине  (Прочитано 2739 раз)

11 Октябрь 2012, 20:42:59
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Кладовая кондитера
Еще раз благодарю за уже оказанную помощь!

В каталоге - в карточке товара есть две графы: "Текст (товар на складе)" и "Текст (товара нет)" в которые, как я понимаю, можно вписать свой текст. Текст вписываю, но в магазине ничего не меняется, остается стандартная фраза. Где-то еще "галочка" нужна?

И попутно: есть товар, который изготавливается под заказ, чтобы не вбивать количество остатка 999 шт, проставила "0" и "Разрешать заказ". При этом в магазине товар "в наличии" и предлагается отравить уведомление на имейл, когда появится на складе.  Так и будет?

Спасибо
Приблизительно так :-)  www.konditeram.com
11 Октябрь 2012, 21:56:10
Ответ #1
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 86688
  • Репутация: +25428/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Цитировать
В каталоге - в карточке товара есть две графы: "Текст (товар на складе)" и "Текст (товара нет)" в которые, как я понимаю, можно вписать свой текст. Текст вписываю, но в магазине ничего не меняется, остается стандартная фраза. Где-то еще "галочка" нужна?
В Панеле управления
Вкладка Инструменты-Переводы
Здесь вы можете изменить перевод текстов и предложений.
Выберите область перевода Фразы фронт-офиса потом нажмите на флаг языка, который хотите редактировать.
Для продукта - product
Цитировать
И попутно: есть товар, который изготавливается под заказ, чтобы не вбивать количество остатка 999 шт, проставила "0" и "Разрешать заказ". При этом в магазине товар "в наличии" и предлагается отравить уведомление на имейл, когда появится на складе.  Так и будет?
Настройки для показа количества товара и разрешение заказа
Откройте тестовый акк и закажите товар, срабу будет ясно работает или нет.
11 Октябрь 2012, 22:09:12
Ответ #2
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Кладовая кондитера
Цитировать
В каталоге - в карточке товара есть две графы: "Текст (товар на складе)" и "Текст (товара нет)" в которые, как я понимаю, можно вписать свой текст. Текст вписываю, но в магазине ничего не меняется, остается стандартная фраза. Где-то еще "галочка" нужна?
В Панеле управления
Вкладка Инструменты-Переводы
Здесь вы можете изменить перевод текстов и предложений.
Выберите область перевода Фразы фронт-офиса потом нажмите на флаг языка, который хотите редактировать.
Для продукта - product

Я думаю, этот совет тоже пригодится, но не совсем понятно про перевод.  Если есть возможность прописать свою фразу в карточке конкретного товара. Сегодня мне нужно написать "есть в наличии", завтра о том же товаре "под заказ", послезавтра "в течение 2-х дней", а перевод касается всех товаров и только в одном значении.
Приблизительно так :-)  www.konditeram.com
13 Октябрь 2012, 11:58:29
Ответ #3
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 102503
  • Репутация: +34219/-0
    • Просмотр профиля
Свой текст можете указать в карточке товара. После измений перевода или текста, очистите папки кеша и компиляции.
13 Октябрь 2012, 12:08:40
Ответ #4
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Кладовая кондитера
Свой текст можете указать в карточке товара. После измений перевода или текста, очистите папки кеша и компиляции.

Спасибо! Только вчера вечером дошло, что кеш не очистился. Теперь все нормально.

Виктор, Вы - суперпрофи!!!
Приблизительно так :-)  www.konditeram.com