Автор Тема: Счет заказа  (Прочитано 466 раз)

16 Сентябрь 2015, 09:29:34
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Скажите пожалуйста, как сделать, чтобы счет заказа (я могла скачать в админке). А покупателю не приходило не емейл.
Потому что при отключении функции для отправки покупателю на емейл , я тоже не могу скачать файл.
16 Сентябрь 2015, 10:26:32
Ответ #1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 102503
  • Репутация: +34219/-0
    • Просмотр профиля
Для этого нужно отредактировать статус заказа, который присваивает модуль оплаты.
Панель управления > Заказы > Статусы
Выбираете статус. Например, для модуля оплаты через банк статус "В ожидании оплаты банком", редактируете.
Пошлите электронное письмо клиенту, когда статус заказа изменен - Нет
Разрешать покупателю скачивать и просматривать счет в виде PDF документа. - Да
22 Сентябрь 2015, 22:39:48
Ответ #2
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Для этого нужно отредактировать статус заказа, который присваивает модуль оплаты.
Панель управления > Заказы > Статусы
Выбираете статус. Например, для модуля оплаты через банк статус "В ожидании оплаты банком", редактируете.
Пошлите электронное письмо клиенту, когда статус заказа изменен - Нет
Разрешать покупателю скачивать и просматривать счет в виде PDF документа. - Да

В этом случае, покупателю на емейл все равно дополнительно с письмом о заказе приходит файл со счетом во вложении :(
23 Сентябрь 2015, 09:51:09
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3419
  • Репутация: +79/-6
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Проверь отправку писем у других статусов. Может модуль оплаты присваивает заказу другой статус. От модуля оплаты зависит.