Автор Тема: Ошибка при удалении позиции  (Прочитано 661 раз)

04 Сентябрь 2015, 15:21:05
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!
Пытаюсь удалить позицию, но ничего не получается. Выдает ошибку:
2 errors
You cannot delete the product because there is physical stock left or supply orders in progress.
An error occurred during deletion.
При попытке просто поставить галочку и удалить кнопкой под списком delete selected, пишет: Selection successfully deleted , но позиция продолжает красоваться в общем списке каталога.
Причем в стокменеджменте я все обнулила. Помогите пожалуйста! Как справиться?
04 Сентябрь 2015, 15:25:09
Ответ #1
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 86688
  • Репутация: +25428/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Если у вас есть незаконченные заказы, удалите или измените их статус. Очистите кеш, попробуйте удалить товар. Если не получится, включите показ ошибок в prestashop. 
04 Сентябрь 2015, 17:03:13
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Если у вас есть незаконченные заказы, удалите или измените их статус. Очистите кеш, попробуйте удалить товар. Если не получится, включите показ ошибок в prestashop.
Подскажите пожалуйста в таком случае - какой из видов статусов железобетонно завершает заказ?
У меня в большинстве статусов стоит "payment accepted" , что я принимала за завершение заказа. Обязательно ли ставить статус "dellivered"?
04 Сентябрь 2015, 19:30:52
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1614
  • Репутация: +32/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Не обязательно у стауса должно быть отмечено Delivery
Заказ считается завершенным при получении платежа и отправки или аннулировании.
06 Сентябрь 2015, 15:19:41
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Если у вас есть незаконченные заказы, удалите или измените их статус. Очистите кеш, попробуйте удалить товар. Если не получится, включите показ ошибок в prestashop.
Все сделала. Завершила все заказы. Очистила кеш браузера. Удаляю позицию - выдает все ту же ошибку.
Как включить показ ошибок в престашоп и как мне это поможет?
07 Сентябрь 2015, 09:23:51
Ответ #5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16670
  • Репутация: +14630/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Как включить показ ошибок в prestashop
показ ошибок выводит данные о возникшей ошибке.
07 Сентябрь 2015, 09:25:06
Ответ #6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16670
  • Репутация: +14630/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
У вас расширенное управление запасами, разные склады для товаров?