Автор Тема: Ошибка при оформлении заказа!  (Прочитано 3582 раз)

29 Июль 2015, 13:18:36
Ответ #15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Если отключить ККК он тормозной будет, да и процесс создания тогда изменится, после каждого добавленного товара, покупателя перекидывает сразу в корзину
29 Июль 2015, 13:24:06
Ответ #16
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +3/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Если отключить ККК он тормозной будет, да и процесс создания тогда изменится, после каждого добавленного товара, покупателя перекидывает сразу в корзину
Это не так, сайт может работать быстрее, проверяется только тестами.
Если покупателя перекидывает в корзину, значит есть проблемы. Их нужно найти и устранить.
Отключайте кеширование, включайте показ ошибок и тестируйте сайт.
29 Июль 2015, 13:28:35
Ответ #17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Спасибо! Сейчас буду пробовать
29 Июль 2015, 13:52:59
Ответ #18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
ККК отключил, но это не решило проблему, после нажатия на кнопку подтверждения заказа, страница уходит на перезагрузку и грузит, грузит, грузит, грузит, грузит, грузит, уже минуты три наверное.  Короче все, потом выдаст ошибку 500 или 502 и все....
29 Июль 2015, 13:54:14
Ответ #19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
По итогу, заказ всеже сформировался, о я получил 504 ошибку
29 Июль 2015, 14:13:19
Ответ #20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3419
  • Репутация: +79/-6
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Читал описание 504 ошибки?
Цитировать
Ошибка 504 Gateway Timeout означает истечение времени для ответа.
Сервера, у которых Apache установлен в качестве бэкенда, а nginx – фронтэнда, чаще всего генерируют данный код ошибки.
Причины появления ошибки 504
- Нехватка ресурсов на сервере из-за большой нагрузки (не всегда высокая нагрузка вызвана большим числом посетителей, но и также из-за ошибкок в скриптах.)
Веб сервер Apache имеет жесткое количество обработчиков, которые фиксируются при конфигурации сервера. Если они все в момент запроса заняты, то Ваш запрос попадает в очередь на обработку, в которой он может ожидать не более 30 сек. после чего - будет 502 - й код ошибки, что значит запрос так и не был обработан и сервер его отклонил.

Способы устранения ошибки 504
1. Провести оптимизацию сервера.
2. Провести оптимизацию скриптов.
3. Увеличить доступные для сервера ресурсы (количество процессов httpd (Apache), оперативную память и т. п.)
4. Сменить хостинг-провайдера, хостинг-план.

Если есть ошибки в скриптах (все ошибки регистрируются в логе ошибок сайта):
Нужно проверить время выполнени скриптов, сравнить с установленными лимитами. Если необходимо, то увеличить php_max_execution_time в файле php.ini. Этот параметр определяет время исполнения скрипта, обычно это 30 секунд, при необходимости можно установить 60 или 120.
Если хостинг не предоставляет возможности редактировать php.ini, можно попробовать прописать в файле htaccess следующую команду:
php_value max_execution_time 120Но делать это через файл htaccess позволяют не все хостеры.
Если указанными способами проблему решить не удалось, обратитесь в службу поддержки хостинга.
29 Июль 2015, 14:19:40
Ответ #21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Спасибо за подробную информацию
3 и 4 пункты выполнены, а вот 1 и 2 я сделать не смогу, мне нужен человек, который разумеется за оплату, поможет мне решить эту проблему
29 Июль 2015, 14:20:50
Ответ #22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3419
  • Репутация: +79/-6
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Если у тебя не vps или выделеный сервер, то п1 не сделать.
29 Июль 2015, 14:54:54
Ответ #23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
29 Июль 2015, 16:11:34
Ответ #24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
А у меня с 27 июля похожая фигня началась со всеми заказами. Приходит смс о заказе на 0 руб. (клиенту приходит аналогичное смс о закавзе на 0 руб). При этом уведомление о заказе на мэйл админу приходит нормальное (а клиенту на мыло ничего не приходит). Смотрю заказы в админке, там такого заказа нет, но на главной в админке (где список последних заказов) заказ отображается без статуса. Кликаю на него, открывается страница заказа, а в статусе заказа стоит "возврат" (см. скрин). Причем, если отфильтровать просмотр заказов по статусу "возврат", то заказ все равно не отображается в списке. Вручную меняю статус на "заказ принят" и тогда он нормально отображается. Клиенту сразу приходит на мыло уведомление, но опять же не такое как раньше (без списка заказанных товаров, а просто инфа о том, что обрабатываем заказ).

А у клиентов при оформлении происходит следующее. На последнем шаге подтверждения заказа страница подвисает и не обновляется. Если при этом еще раз нажать на кнопку подтверждения, то страница обновляется и выдает сообщение: "Корзина не может быть загружена или заказ уже был сделан для с помощью этой корзины." (см. скрин). Если долго подождать и повторно не нажимать кнопку, то страница обновляется и выдает уже другое сообщение: "Отсутствуют параметры"   >:(

Кэширование и ККК отключены.
Ценю исполнительность, замешанную на компетентности и профессионализме.
29 Июль 2015, 16:15:59
Ответ #25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3419
  • Репутация: +79/-6
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Прсто так не могут возникнуть ошибки. Что-то делалось на сайте или хостинге. Может быть обновляли сайт или модули. Может быть на хостинге сменили версию php. Причину искать нужно с того, что изменилось 27 июля. Смотреть лог ошибок, включить показ ошибок в prestashop. А так только гадать можно что и почему.
 
29 Июль 2015, 16:29:45
Ответ #26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
А где в админке показ ошибок включается?
Ценю исполнительность, замешанную на компетентности и профессионализме.
29 Июль 2015, 16:41:02
Ответ #27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3419
  • Репутация: +79/-6
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
29 Июль 2015, 16:53:30
Ответ #28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Еще бы знать, где найти этот файл config/config.inc.php ))
Ценю исполнительность, замешанную на компетентности и профессионализме.
29 Июль 2015, 17:10:42
Ответ #29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3419
  • Репутация: +79/-6
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
На сервере. Можно найти в файловом менеджере в кабинете хостинга.