Много поставщиков - под каждого свой парсер, если формат прайсов у них различный.
Может быть вы меня не так поняли.
Я не о прайсах говорю.
Прайсы - это в прошлом. Есть живая база b2b, есть ресурс информационный. Привязка к базе идет, а так же к ресурсу. Как правило, база ссылается на информационный ресурс, чтобы клиент, видящий товар в наличии и его цену, мог ознакомиться с ним (картинка, описание). Так вот есть сайт у моего конкурента, я не знаю, на каком он движке, но он вытягивает инфу для товаров именно с разных ресурсов. Живых ресурсов, а не прайсов.
Я не хочу его рекламировать, так как это может быть против правил форума. Не хочу так же и свой инет магазин рекламировать.
Но суть в том, что есть модуль у него, есть исходник, где есть может быть пустая БД, он движку показывает или ссылку, или конкретные поля, откуда он тянет инфу.
Я понимаю, что модуль сложный, но он реально позволяет тянуть инет магазин самостоятельно, без затрат времени. Он занимается только корректировкой по разделам и подразделам товаров, которые сами к нему подтянулись на сайт. Есть время заниматься доставками, наполнением уникальным контентом. То есть, он не парится, есть товар или нет, не мониторит его постоянно. Поставил себе какую-то наценку и все.
Пиши уникальные статьи для гуглов и яндексов скока хош.
Крону дал задание просто карту сайта обновлять каждые сутки и все. Она каждый день у него новая.