Автор Тема: Как боротся с недобросовестными клиентами  (Прочитано 498 раз)

10 Май 2015, 16:07:17
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
И снова здравствуйте.
Подскажите пожалуйста модуль который может предупреждать о недобросовестных клиентах. В смысле скажем клиент для меня попадает в категорию недобросовестные, я не хочу ему запрещать доступ в магазин, а просто отслеживать и если скажем несколько раз етот клиент сделает чтото плохое только тогда запрещать ему доступ. Например ставлю некоторую метку - отслеживать етот клиент по имени, по телефону, по адресу или мейл адресу. И если через некоторое время от одной из етих меток придет заказ чтобы мне сразу где нибудь показывало, что такаята метка сработала и ето недобросовестный клиент...
Я не говорю о бан по ИП или другому запрету, а просто отслеживание клиентов по ихним данных.
Извините за плохой русский, я из Болгарии :)
11 Май 2015, 08:25:20
Ответ #1
  • Партнер
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 22816
  • Репутация: +17143/-1
  • Разработка веб-сайтов и веб-программирование
    • Просмотр профиля
Не встречал такого модуля. Можно создать новую группу колиентов и помещать в нее недобросовестных клиентах. Для проверки данных при регистрации и сравнении этих данных с группой недобросовестных клиентах написать модуль.
Интернет-магазин под ключ.
Какой выбрать движок для интернет магазина ?
Какой движок лучше ?
Magento или Prestashop ?
Решение всех Ваших вопросов в создании Интернет-магазина.