Автор Тема: Опять проблема(((  (Прочитано 2229 раз)

09 Февраль 2015, 13:05:05
Ответ #15
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Вариантов море. Хостинг дает сбоии, у клиента отключен или блокируется javascript, у клиента старый браузер или проблемы с поддержкой javascript. Чтобы точно сказать, нужно отслеживать всех клиентов. Прикрутить Google Analytic, метрику. Включить логирование на сервере. Без статистики ничего не сделать.
Google Analytic есть, где там и что проверить можно? Я этот заказ посмотрела в Вебвизоре Яндекс. Как включить логирование на сервере?
Большое спасибо создателям этого форума, и тем, кто здесь помогает. Ребята, вы - лучшие!
09 Февраль 2015, 13:28:20
Ответ #16
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 86688
  • Репутация: +25428/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
В Google Analytics статистика по устройствам, операционным системам и т.д. Это общая информация.
Такие ошибки, как у вас, где не работает javascropt, вы не сможете отследить ни с Google Analytics, ни с включением логирования ошибок.
Фактически, это не ошибка. Это нормальная работа, покупатель ввел адрес, система его проверила и установила, что для этого адреса нет методов оплаты/доставки.
Проверка заказа в Вебвизоре Яндекс также не дает 100 гарантии на определение причины.

Для таких ситуаций хорошо иметь проверку состояния заказа на сайте. Если заказа не был завершен, то клиенты предлагается обратиться в тех.поддержку или высылается письмо с реквизитами для оплаты и объяснением, что он может сделать заказа по телефону.   
09 Февраль 2015, 15:20:19
Ответ #17
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля

Для таких ситуаций хорошо иметь проверку состояния заказа на сайте. Если заказа не был завершен, то клиенты предлагается обратиться в тех.поддержку или высылается письмо с реквизитами для оплаты и объяснением, что он может сделать заказа по телефону.
Это отдельный модуль? Просто я даже примерно не представляю, сколько пройдет времени, прежде чем разберусь с сайтом(((
Большое спасибо создателям этого форума, и тем, кто здесь помогает. Ребята, вы - лучшие!
09 Февраль 2015, 15:24:37
Ответ #18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +49/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Это отдельный модуль, так как в базовой версии нет такого. Только я такого не встречал. Есть модуль брошенные корзины. А такого, чтоб отсдеживал заказ нет.
09 Февраль 2015, 17:51:37
Ответ #19
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Это отдельный модуль, так как в базовой версии нет такого. Только я такого не встречал. Есть модуль брошенные корзины. А такого, чтоб отсдеживал заказ нет.
Понятно. Буду дальше смотреть... :(
Большое спасибо создателям этого форума, и тем, кто здесь помогает. Ребята, вы - лучшие!
10 Февраль 2015, 16:47:12
Ответ #20
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Проблема осталась((((( Сегодня еще одному покупателю не открылись способы доставки(((( Что делать, на что смотреть, как исправить?
Большое спасибо создателям этого форума, и тем, кто здесь помогает. Ребята, вы - лучшие!
10 Февраль 2015, 16:52:58
Ответ #21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1614
  • Репутация: +32/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Как об этом узнали? Вам написали или в логах сохранена ошибка?
10 Февраль 2015, 17:00:28
Ответ #22
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Как об этом узнали? Вам написали или в логах сохранена ошибка?
Посмотрела в вебвизоре, позвонила позвонила клиентке, она подтвердила, что способы оплаты не появились((((
Большое спасибо создателям этого форума, и тем, кто здесь помогает. Ребята, вы - лучшие!
10 Февраль 2015, 17:07:01
Ответ #23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1614
  • Репутация: +32/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Если у вас оформление заказа на одной странице, то можно переключить на 5 шагов. При перезагрузке страниц таких проблем практически не бывает.
10 Февраль 2015, 17:17:45
Ответ #24
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Если у вас оформление заказа на одной странице, то можно переключить на 5 шагов. При перезагрузке страниц таких проблем практически не бывает.
Я, конечно, могу переключить на оформление в пять шагов, но это ведь лишние телодвижения для покупателей, они этого ой как не любят((( И ведь оформление гостевого заказа есть в престе, почему я не могу им воспользоваться? зачем тогда он вообще там установлен???
Еще один маленький косяк в этой престе: добавила свою иконку на сайт, в админке в адресной строке иконка новая, а на страницах сайта старая (престашоповская).
Большое спасибо создателям этого форума, и тем, кто здесь помогает. Ребята, вы - лучшие!
10 Февраль 2015, 17:24:55
Ответ #25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16670
  • Репутация: +14630/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Вариантов море. Хостинг дает сбои, у клиента отключен или блокируется javascript, у клиента старый браузер или проблемы с поддержкой javascript.
Можете использовать и одну страницу никто не запрещает. Но везде где вы используете Ajax нужно полностью проверять js код. Любая ошибка прервет исполнение скрипта, медленная работа хостинга и покупатель не сможет дойти до конца. Плюс еще и то что я уже вам писал.
Так как у вас это происходит не постояно, то скорее всего, что проблема в хостинге или на стороне клиента.
10 Февраль 2015, 18:32:17
Ответ #26
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Посмотрела сейчас в файле error_log на хостинге, за сегодня ошибок нет. Но! Буквально 20 минут назад, попросила свою подругу оформить заказ на сайте, у нее тоже не открылись способы доставки. Нужны советы, что делать, куда копать. Неужели придется включать оформление заказа в пять шагов??? Может можно как-нибудь гостевое оформление отремонтировать?
Большое спасибо создателям этого форума, и тем, кто здесь помогает. Ребята, вы - лучшие!
10 Февраль 2015, 23:00:10
Ответ #27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1285
  • Репутация: +13/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Так как у вас это происходит не постояно, то скорее всего, что проблема в хостинге или на стороне клиента.
Скорее всего так и есть.
11 Февраль 2015, 12:33:38
Ответ #28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1614
  • Репутация: +32/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
У вас ККК не включено? Бывает что javascript перестает работать при включении этой функции.
11 Февраль 2015, 16:16:04
Ответ #29
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
У вас ККК не включено? Бывает что javascript перестает работать при включении этой функции.
А ККК это что такое???
Большое спасибо создателям этого форума, и тем, кто здесь помогает. Ребята, вы - лучшие!