Автор Тема: Техническая ошибка при оформлении заказа  (Прочитано 920 раз)

23 Январь 2015, 01:29:02
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Ребята, срочно нужна помощь.
Просматривала сегодня в вебвизоре процесс оформления заказа клиента, и ему после заполнения всех полей выдало ошибку:  TECHNICAL ERROR: unable to save account Details
Естественно, клиент от нас ушел  >:(.  Что это за ошибка, в чем была причина? Скрин прилагаю. И еще, скажите, где и как можно перевести на русский язык тексты самих ошибок??? Чтобы в случае чего, клиент не пугался, а к примеру, обновил страницу.
Спасибо.
Большое спасибо создателям этого форума, и тем, кто здесь помогает. Ребята, вы - лучшие!
23 Январь 2015, 09:01:32
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1285
  • Репутация: +13/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Такое описание ошибок выдает при выполнении Ajax запросов. Причиной может быть неправильное заполнение полей, сбой сервера, незагрузка js скрипта и т.д. Изменить описание ошибки можно в коде контроллера.
23 Январь 2015, 09:23:08
Ответ #2
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Такое описание ошибок выдает при выполнении Ajax запросов. Причиной может быть неправильное заполнение полей, сбой сервера, незагрузка js скрипта и т.д. Изменить описание ошибки можно в коде контроллера.

Tigran, Спасибо что ответили.
Судя по просмотру, клиентка первый раз неправильно заполнила поле "Адрес" в форме заказа, т.е. вместо улицы, номера дома, квартиры написала "Московская область". Ей первый раз выдало ошибку, потом она исправила свой адрес, не перезагружая страницы, но опять появилось сообщение об ошибке. Причина была в этом?
И еще, пожалуйста, ткните носом, где именно исправлять перевод? Я правильно поняла, что нужно править код контроллера в : controllers/front/AddressController.php?
Большое спасибо создателям этого форума, и тем, кто здесь помогает. Ребята, вы - лучшие!
23 Январь 2015, 11:25:49
Ответ #3
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 86688
  • Репутация: +25428/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Если одностраничный заказ, то основной контроллер это /controllers/front/OrderOpcController.php.
Но описание в таком формате мог вызвать любой из запросов на этой страницы адрес, автроризация, оплата, достака, условия продаж и т.д.
Частично перевод ошибок можно исправить через админку в Локализация > Переводы > Перевод ошибок.
23 Январь 2015, 11:37:42
Ответ #4
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 86688
  • Репутация: +25428/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Цитировать
Судя по просмотру, клиентка первый раз неправильно заполнила поле "Адрес" в форме заказа, т.е. вместо улицы, номера дома, квартиры написала "Московская область". Ей первый раз выдало ошибку, потом она исправила свой адрес, не перезагружая страницы, но опять появилось сообщение об ошибке. Причина была в этом?
Обычно, каждый новый запрос выполняется с новыми данными. Посетитель поменял значения полей и запрос изменился, перезагрузка не требуется.
Только если вы специально не меняли этот порядок, чтобы снизить нагрузку например, вы кешируете все запросы на 5, 10, ... минут.
Смотрите логи сервера, там должно быть больше информации.
23 Январь 2015, 11:55:25
Ответ #5
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Частично перевод ошибок можно исправить через админку в Локализация > Переводы > Перевод ошибок.

В админке Локализация>Переводы>Перевод ошибок, все ошибки переведены на русский. Но мне не понятно, почему покупателю выдало окно с ошибкой на английском языке. По идее, если она неправильно заполнила поле "Адрес", то должна была бы быть указана ошибка типа: "Ошибка при создании заказа" или "Адрес неверен." . А в этой ситуации я даже не знаю, в чем могла быть проблема(
Большое спасибо создателям этого форума, и тем, кто здесь помогает. Ребята, вы - лучшие!
23 Январь 2015, 12:06:37
Ответ #6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16670
  • Репутация: +14630/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Цитировать
Причиной может быть неправильное заполнение полей, сбой сервера, незагрузка js скрипта
Это не ошибка проверки полей, это ошибка выполнения скрипта.
Если у покупателя тормозит браузер или сервер падает, то ничего не обнаружите. Включите показ ошибок в prestashop, протестируйте. Мониторьте сайте, если ошибка будет возникать часто, значит проблема на вашей стороне.
23 Январь 2015, 12:12:19
Ответ #7
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Цитировать
Причиной может быть неправильное заполнение полей, сбой сервера, незагрузка js скрипта
Это не ошибка проверки полей, это ошибка выполнения скрипта.
Если у покупателя тормозит браузер или сервер падает, то ничего не обнаружите. Включите показ ошибок в prestashop, протестируйте. Мониторьте сайте, если ошибка будет возникать часто, значит проблема на вашей стороне.
Большое вам спасибо! Пошла дальше мониторить, хотя я и так от него уже не отхожу, как с дитем малым)
Большое спасибо создателям этого форума, и тем, кто здесь помогает. Ребята, вы - лучшие!