Автор Тема: Сделать е-магазин  (Прочитано 2275 раз)

29 Октябрь 2014, 11:34:18
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Привет всем.
Сначала хочу извинится за мой странный русский. Я пишу из Болгарии.
Сегодня зарегистрировался на вашем форуме потому что хочу спросить несколько вещей.
У меня опыта работы с интернет магазинами нет, вообще. Есть опыт работы с форумом, кстати таким же как етот  :) Так вот, уже несколько недель зреет идея сделать интернет магазин в болгарском и-сегменте. Я конечно могу сделать его и сам, в смысле установить базовый модуль, читать, читать, кое что заказать и может быть через пол года или год у меня будет то что надо. Проблема в том что такого времени у меня нет.
Пишу вам потому что готов заплатить за разработку интернет магазина под ключ. То что меня интересует ето:

1. Я несовсем понял какая лицензия у PrestaShop, он безплатный как OpenCart или не так?
2. Кому из вас можно доверить ету работу? Ищу человека с хорошей репутацией, можете посоветовать кого нибудь? Художественных работ не будет.
3. Приблизительно сколько стоит такая работа? Могу выслать в личку пример того что мне надо.
4. Насчет оплаты. Я давно уже работую с програмистами (по моему форуму) в России. Всега оплачиваю через PayPal. Готов заплатить 50% авансом, а другие 50% перед сдачой мне (если конечно выполнен второй пункт).

Пока ето все, пожалуйста помогите с ответами.
Извините за плохой русский, я из Болгарии :)
29 Октябрь 2014, 12:04:45
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +49/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Такие вопросы, как какая лицензия у PrestaShop лучше задать в ветке Консультации- http://prestashop-forum.ru/index.php/board,10.0.html
Лицензия такая-же как у OpenCart - Open Software License (OSL 3.0). Можете пользоваться бесплатно.
29 Октябрь 2014, 12:20:42
Ответ #2
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop