С другой стороны, если "люди" сетуют на работу хостинга, пусть тогда скажут что конкретно нужно изменить в хостинге, что бы решить проблему - мы рассмотрим предложения.
Тогда вопрос, зачем нужен такой хостинг, если они сами не знают, как настраивать сервер?
С хостингом всегда так, они самые умные, у них все хорошо, все проблемы от сайтов. Я с супортом никогда не спорю, все равно ничего неизменить.
Что толку доказывать, что отследить ошибки средствами сервера проще и быстрее, если это факт. У них ответ один, в логах ошибок нет.
В prestashop есть встроенны инструменты для отслеживания ошибок. Включите, протестируйте. Но даже если вы и укажите в чем проблема, уверен, что то в ответ получите
Нужно переходить на более дорогой тариф, так как вам нехватает памяти... max_execution_time на виртуальном хостинге не может быть изменен... ваш движок требует мощный хрстинг ...