Автор Тема: Партнерская программа на престе - помогите разобраться.  (Прочитано 5009 раз)

31 Май 2012, 08:56:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
У меня есть интернет магазин на престе. Я не программист и особых навыков не имею, но знаю где у меня что лежит, как установить модули и т.п.
Работает магазин уже два года и сейчас вышли на тот уровень когда готовы платить за клики. Есть такой модуль партнерки, когда сайты регистрируются у интернет магазина, получают ссылку или скрипт для размещения на своём сайте и потом за клики или от продаж получают прибыл от интернет магазинов.
Я хотела заказать чтобы мне разработали такую партнерку, но немного пошарив и погуглив я поняла что она уже есть.
Находится у меня в админке - статистика - рефферы. Найти -нашла, а как пользоваться ею это уже для меня загадка. Кроме того что там еще написано все на ломаном английском. Нужно создавать какие-то ссылки, заменять какие то слова и т.п. :o
С того что я пробовала ничего не получается и ссылка на страницу на которой парнеры могут проверять клики и проценты не работает. Выдает ошибку 404.
Для меня сейчас эта услуга очень нужна. Помогите, пожалуйста, разобраться!
31 Май 2012, 11:28:01
Ответ #1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 102503
  • Репутация: +34219/-0
    • Просмотр профиля
В этом модуле не так много нужно заполнить. 2 поля, адреса страниц с которой поситетель должен прийти и на которую должен попасть. Указать парамметры запроса, что учитывать в запросе и что исключить из запроса.
HTTP referrer
Адрес страницы, с которой посетитель пришёл, переход должен осуществляться по ссылке, которую вы дали партнерскому сайту.
Request URI
Адрес страницы на которую посетитель должен прийти,также содержит название скрипта и параметры.
В полях комиссии назначают цены за переход, за заказ, за сумму заказа.
31 Май 2012, 12:31:12
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0