Автор Тема: Проблема с письмами клиентам  (Прочитано 1267 раз)

08 Апрель 2012, 01:41:44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Всем привет!
У меня не большая проблема с отправкой писем о реквизитах для оплаты покупателям. На почтовый адрес покупателям после оформления товара приходит вот такое письмо:
Ваш заказ был успешно оформлен. Заказ будет отправлен Вам после получения оплаты.
 Вы выбрали способ оплаты банковским платежем. Пожалуйста отправьте платеж:
{bankwire_owner}
{bankwire_details}
{bankwire_address}

Общая сумма заказа.... 
Подскажите как исправить эту ошибку.
09 Апрель 2012, 12:21:08
Ответ #1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 102503
  • Репутация: +34219/-0
    • Просмотр профиля
Настроить модуль Оплата банковским платежом.
Проверить шаблон письма.