Автор Тема: Сброс старых данных перевозчика при оформлении покупки  (Прочитано 645 раз)

23 Февраль 2014, 12:05:15
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Такая проблемка, Prestashop 1.5.6: При оформлении доставки автоматически показывается зарегистрированный клиентом адрес. Клиент перешел к выбору перевозчика - показался список возможных перевозчиков для этого адреса и этой зоны. Затем Клиент решил изменить адрес. Возвратился на шаг назад, изменил адрес,например, на другую зону, где другие перевозчики. Нажимает кнопку Вперед к выбору перевозчика. На экране выводятся старые перевозчики и ,если они не подходят для выбранной новой зоны, то цена меняется на  Бесплатно!. Если клиент выбирает этого бесплатного перевозчика и идет дальше, то цена за доставку выставляется минимальная та, которая должна быть для этой зоны. Т.е. как бы все правильно для владельца магазина. Но клиент в заблуждении - ведь было бесплатно. Если возвращаешься  назад к перевозчикам, то там показываются уже правильные перевозчики для этой зоны. Т.е. нужно вернуться Назад, затем опять вперед, чтобы сбросить перевозчика для первоначального адреса. Я-то это поняла, но клиент будет в заблуждении и может вообще отказаться от покупки. Т.е. я понимаю, как-то надо принудительно заставить кнопку Вперед сразу сбрасывать старого перевозчика. Что можно сделать в такой ситуации?
23 Февраль 2014, 12:59:16
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33325
  • Репутация: +26771/-0
    • Просмотр профиля
Тему проверять. Смотри стандарную, как там реализованна функция возврата. При возврате должен быть сброс всех перевозчиков.
23 Февраль 2014, 18:21:03
Ответ #2
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
23 Февраль 2014, 21:35:19
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33325
  • Репутация: +26771/-0
    • Просмотр профиля
23 Февраль 2014, 23:36:53
Ответ #4
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
24 Февраль 2014, 12:47:04
Ответ #5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33325
  • Репутация: +26771/-0
    • Просмотр профиля
Зависит от того где клиент нажал возврат. Если в платежном модуле, то этот модуль проверять.