Везде проверил, везде работает, а оповещения о поступлении нового письма через "обратную связь" нет.
Установлено:
Панель управления >> Настройки >> Эл.почта
- Использовать PHP функцию mail(). Рекомендуется; работает в большинстве случаев
Тестовое сообщение отправляю - всё ок. Установление эмэйл с доменом сайта. На почтовом сервере на хостинге стоит переадресация с этого эмэйл всех писем на почту gmail.
Захожу в "обратную связь" на сайте, пише любое сообщение. Показывает, что сообщение отправлено.
Перехожу в "Панель управления Работники Сервисная служба". Там сообщение висит, но уведомления о том, что оно поступило, мне на почту не приходит. Пробовал в "Панель управления Работники Контакты" ставить разные email - ничего не помогает. В сервисной службе отвечаю на сообщение, с которого пишет человек через обратную связь, приходит сообщение клиенту на email.
Вообщем обратная связь никак не хочут оповещать о поступлении нового сообщения в "сервисную службу". Она так же не оповещает клиента на email об удачной отправке сообщения к нам, хотя шаблон такой есть.
Помогите, пожалуйста! Люди пишут в контакты, а мы отвечаем с задержкой в несколько дней
В щаблонах писем "Панель управления Инстументы Перевод Язык : RU - Перевод шаблонов эл.писем", все в порядке.