Автор Тема: "Купить в 1 клик" - не приходит почта администратору магазина.  (Прочитано 1128 раз)

12 Январь 2014, 23:41:06
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Уважаемые специалисты и знатоки, куплен такой модуль
Несколько месяцев почта ходила нормально. Потом перестала. Но при заказе через корзину сообщение о сделанном заказе приходит администратору магазина нормально. Тестовое сообщение тоже приходит. При использование "Купить в 1 клик" появляется сообщение что "Заказ оформлен", но письмо не приходит. Скриншоты прикрепляю. Помогите пожалуйста решить проблему.
13 Январь 2014, 13:16:47
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16670
  • Репутация: +14630/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Лог на сервере проверьте, ошибки почты там регистрируются.
13 Январь 2014, 15:44:15
Ответ #2
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Хотя в модуле "Почтовые предупреждения" была указана почта Яндекс и в настройках почты была выставлена опция " Использовать PHP функцию mail()". Рекомендуется; работает в большинстве случаев". Вроде как получается, что почтовый адрес брался из опции "Задать свои параметры для SMTP сервера. Только для опытных пользователей", хотя эта опция была отключена. А там была указана почта Гугл. И Гугл отклонял эту почту, как спам. В общем тёмная история. Но тему можно закрывать. Всё настроили.