Автор Тема: Prestashop FAQ: Как настроить почтовые предупреждения?  (Прочитано 17675 раз)

01 Сентября 2016, 13:32:58
Ответ #45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Ааааа теперь ВСЁ понял!!!  :D :D :D еше раз спасибо!!!!!
15 Октября 2016, 15:11:33
Ответ #46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Всем здравствуйте!
Возникла следующая проблема:
Установил престашоп 1.6.1.7.
Проблема, собственно по теме - не приходят сообщения - никакие! Ни сообщение из формы связаться с нами, ни сообщение о заказе - то есть вообще никаких. Не приходят ни админу, ни клиенту.
Самое интересное, что тестовое сообщение доходит, как на почту сервера, так и почту яндекса. Никаких проблем.
Почему не думаю на хостера (хостер бестхостер) - потому, что на этом же сервере висят лендосы (Muse) и сайт (MODX) и с них все сообщения прекрасно и без проблем доходят.
Сайт вроде настроил в полном соответствии с первым сообщением. При отправке сообщения выдает ошибку, при повторном нажатии типа успешно отправлено. Но ничего не приходит.
Прошу помощи!
Заранее благодарен всем.
15 Октября 2016, 15:30:12
Ответ #47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13276
  • Репутация: +14555/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
15 Октября 2016, 16:05:56
Ответ #48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Настройте отправку через smtp.

Пробовал и то же самое. Тестовое письмо приходит, а с сайта - нет.
Для интереса поставил другой инет магазин - письма отправляются. Проблема явно в престашопе, кто сталкивался? Где и что поменять?
15 Октября 2016, 19:20:39
Ответ #49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2308
  • Репутация: +50/-4
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
15 Октября 2016, 19:30:30
Ответ #50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
15 Октября 2016, 19:55:38
Ответ #51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Все кто пытался помочь огромное спасибо. Решилось просто установкой более старой версии движка и действительно все работает без проблем.
26 Декабря 2016, 20:13:40
Ответ #52
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
У меня на 1.6.1.9 изначально не было модуля Mailalerts. Скачал и установил.
Через php mail не работало. Настроил через SMPT. Пока не указал сервер SMPT Яндекса вот в таком виде: 87.250.250.38, не отправлялись сообщения (приходили только в админку).

Настройки:
Почтовый домен: yandex.ru
Сервер SMTP: 87.250.250.38
Имя пользователя SMTP: ********@мойдомен.ru (создал на яндексе для своего домена)
SMTP-пароль ********@мойдомен.ru
Шифрование SSL
Порт 465

На хостинге добавил запись МХ вот такого вида:  10 mx.yandex.net
Находил в интернете другой вариант. Но он почему то не проходил.

Наблюдаюется следующая картина:

1. Письма с формы обратной связи приходят приходят и на почту и клиенту (копия)
2. Тестовое письмо с админки с раздела настроек почты приходит.
3. Письмо о смене статуса заказа отправляется и приходит клиенту.
4. Письмо о заказе приходит клиенту, но не приходит на почту магазина. Вместо этого приходит письмо с ошибкой об отправке с адреса mailer-daemon@yandex.ru. А нужное письмо прикрепляется в виде вложения (как информация о том, что не отправлено).

Ошибка выглядит следующим образом:

**********

Это письмо отправлено почтовым сервером yandex.ru.

К сожалению, мы вынуждены сообщить Вам о том, что Ваше письмо не может
быть отправлено одному или нескольким адресатам. Причины указаны ниже.

Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение.

**********

This is the mail system at host yandex.ru.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

Please, do not reply to this message.


: Host or domain name not found. Name service error for
name=мойдомен.ру type=AAAA: Host not found

Статус доставки:

Reporting-MTA: dns; forward20h.cmail.yandex.net
X-Yandex-Queue-ID: A87D321313
X-Yandex-Sender: rfc822; логин@мойдомен.ру
Arrival-Date: Sat, 24 Dec 2016 21:41:02 +0300 (MSK)

Final-Recipient: rfc822; логин@мойдомен.ру
Original-Recipient: rfc822;логин@мойдомен.ру
Action: failed
Status: 5.4.4
Diagnostic-Code: X-Yandex; Host or domain name not found. Name service error
for name=логин@мойдомен.ру type=AAAA: Host not found

-------------------------------------------------------------------------------

Хостер говорит, спроси у яндекса. Яндекс говорит, возможно, ДНС не обновились. (Это было через 2 суток после того, как я убрал у регистратора домена прописанные там ДНС Яндекса). Прошло 4 суток и ничего не изменилось.
Какие предположения?

26 Декабря 2016, 21:16:36
Ответ #53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2308
  • Репутация: +50/-4
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Точно проблемный хостинг. Смени хостинг и не мучайся.