Автор Тема: Модуль yandex Маркет и валюта магазина  (Прочитано 1910 раз)

05 Ноябрь 2013, 12:33:30
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Всем привет. Возникла потребность экспортировать товары из магазина в файл yml, совместимый с Яндекс.Маркетом.
Нашел в сети модуль Yandex Маркет Lite v0.2 (yamarket), установил, настроил. Все работает. Но вот проблемка - у меня в магазине установлена валюта по умолчанию доллар, и в yml также генерируются цены в долларах. А мне нужны цены в гривнах.

Порылся в коде шаблона и в файле yamarket.php такие строчки:
//Валюта по умолчанию
    $curr_def=new Currency(intval(Configuration::get('PS_CURRENCY_DEFAULT')));
Я так понял, что она отвечает за то, чтобы файл yml генерировался с ценами в валюте по умолчанию. Я не специалист, может кто подскажет, что тут изменить, чтобы вписать ID нужной валюты?
05 Ноябрь 2013, 13:37:07
Ответ #1
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация: +6/-0
  • Разработка и поддержка сайтов
    • Просмотр профиля
    • Разработка и поддержка сайтов
Всем привет. Возникла потребность экспортировать товары из магазина в файл yml, совместимый с Яндекс.Маркетом.
Нашел в сети модуль Yandex Маркет Lite v0.2 (yamarket), установил, настроил. Все работает. Но вот проблемка - у меня в магазине установлена валюта по умолчанию доллар, и в yml также генерируются цены в долларах. А мне нужны цены в гривнах.

Порылся в коде шаблона и в файле yamarket.php такие строчки:
//Валюта по умолчанию
    $curr_def=new Currency(intval(Configuration::get('PS_CURRENCY_DEFAULT')));
Я так понял, что она отвечает за то, чтобы файл yml генерировался с ценами в валюте по умолчанию. Я не специалист, может кто подскажет, что тут изменить, чтобы вписать ID нужной валюты?
Посмотрите в админке какой id у вас стоит для валюты гривна. И попробуйте заменить
    $curr_def=new Currency(intval(id гривны));
05 Ноябрь 2013, 14:55:42
Ответ #2
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 104