Автор Тема: Модуль PayPal  (Прочитано 803 раз)

25 Октябрь 2013, 16:07:15
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 176
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Перенес магазин на новый хостинг, перестал работать модуль paypal. На почту приходят сообщения "ошибка при оплате paypal".
25 Октябрь 2013, 16:44:03
Ответ #1
  • Партнер
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 22816
  • Репутация: +17143/-1
  • Разработка веб-сайтов и веб-программирование
    • Просмотр профиля
Лог ошибок проверяли? Что там сохранено?
Интернет-магазин под ключ.
Какой выбрать движок для интернет магазина ?
Какой движок лучше ?
Magento или Prestashop ?
Решение всех Ваших вопросов в создании Интернет-магазина.
26 Октябрь 2013, 15:29:54
Ответ #2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16670
  • Репутация: +14630/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Переключи на тестовый режим и проверь.
28 Октябрь 2013, 12:40:39
Ответ #3
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
У меня следующая проблема с модулем PayPal:

Please try to contact the merchant:
01. PayPal response:
02.  ->

Раньше работало все нормально, пока не поменяли учетную запись ПП.

Подскажите, что можно сделать? Уже второй день ошибку ищу.  :(
28 Октябрь 2013, 12:55:58
Ответ #4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33325
  • Репутация: +26771/-0
    • Просмотр профиля
Настройки модуля проверить нужно. Включить показ ошибок и проверить.
28 Октябрь 2013, 12:57:03
Ответ #5
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Настройки модуля проверить нужно. Включить показ ошибок и проверить.

Показ ошибок включен. Ошибку не показывает, вроде как все в порядке
28 Октябрь 2013, 13:25:07
Ответ #6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22125
  • Репутация: +25303/-1
  • Prestashop - просто и эффективно
    • Просмотр профиля
Если все настроено правильно, то причина в блокировке IP. Пишите в супорт хостинга, пусть проверят лог ошибок. 
Эксперт Prestashop - решения всех проблем, написание модулей, создание тем для интернет-магазинов под Prestashop.
Эксперт Magento - создам сайт на Magento, программирование кастомных модулей для Magento, кастомизация тем Magento.
Лучшие цены!!!
28 Октябрь 2013, 13:29:20
Ответ #7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16670
  • Репутация: +14630/-5
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Не только блокировка, но и превышение времени отклика. Вот тут много написано по разным проблемам, так как нет кода ошибки, то можно только пробывать разные варианты - PayPal Error with no error code!
28 Октябрь 2013, 13:30:13
Ответ #8
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Если все настроено правильно, то причина в блокировке IP. Пишите в супорт хостинга, пусть проверят лог ошибок.

Дело в том, что на этом же хостинге в корне лежат сайты, на которых ПэйПал работает. Все равно может быть дело в хостинге?
28 Октябрь 2013, 14:08:38
Ответ #9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33325
  • Репутация: +26771/-0
    • Просмотр профиля
Все равно лог проверить нужно. Так быстрее обнаружишь причину.
28 Октябрь 2013, 16:14:00
Ответ #10
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
в логах (access_log) вот что по ПэйПалу
195.222.75.37 - - [28/Oct/2013:09:31:03 +0100] "GET / HTTP/1.0" 200 39502 "http://Site.ru/modules/paypal/express_checkout/payment.php" "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64; rv:24.0) Gecko/20100101 Firefox/24.0"
В логах с ошибками пусто...

Я в этом совершенно не разбираюсь... В чем может быть ошибка?
29 Октябрь 2013, 14:20:33
Ответ #11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33325
  • Репутация: +26771/-0
    • Просмотр профиля
Без описания ошибки трудно что-то сказать. Тестировать нужно.
29 Октябрь 2013, 14:30:38
Ответ #12
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Всем спасибо, проблема решена. Проблема действительно была на стороне сервера