Для синхронизации с поставщиками пользуюсь программой PLI (Elbuz). Соответственно все товары вместе с категориями находятся в этой программе. И удалять товар и категории надо в PLI. Соответственно при синхронизации с сайтом новый каталог выгружается уже без удалённых категорий и товаров. Случилась такая ситуация, что одна категория почти дублировала собой другую категорию. Тогда решили удалить дублирующую категорию, а товар перебросить в аналогичную. Что и сделали. На сайте после этого получили то что и было надо. Удалённая категория пропала, а товар переместился в нужную категорию. Всё сработало, как надо, и в админке и в пользовательской части. Но при выгрузке на Яндекс-Маркет теперь появляется сообщение, что для перемещённого товара не обнаружена категория. Говорят, что это из-за того что база данных не получила обновления.
Уважаемые знатоки и специалисты, подскажите пожалуйста, как обновить базу данных.