Автор Тема: Нужен дизайнер и программист для разработки ИМ  (Прочитано 1047 раз)

22 Июнь 2013, 14:34:15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Нужен дизайнер и программист для разработки ИМ.
Пришлите на kupinamka@yandex.ru свое мыло - вышлю прототипы страниц с пояснениями, требованиями.
В письме вставьте, пож-та, ссылки на ваше портфолио.
Нужно разделить работу на два этапа:
1. Быстрый запуск со стандартным функционалом CMS и наиболее подходящим бесплатным шаблоном, чтоб можно было уже направлять в магазин постоянных покупателей с наши группы в Вконтакте. Чтоб они уже могли удобней просматривать и заказывать товары.
2. Доработка магазина под требования.
Второй этап начнем после того как поработаем с магазином и сами четко будем понимать какой функционал нам нужен. В эскизах, в принице, то что касается фрортэенда нарисовано и можно уже делать.

Нужна ответственная, коммуникабельная, не пропадающая команда для долгосрочного сотрудничества.
Работать в реальном времени, созваниваться для обсуждения хода работы не менее 1-2 раз в неделю. Не буду неделями, месяцами ждать вас и "кормиться" вашими обещаниями, отмазками.
Прежде чем кодить и рисовать окончательные дизайн-макеты, все элементы интерфейса и функционал должны быт согласованны с нами, чтоб потом не переделывать десять раз. Желательны эскизные прототипы, выполненные или так же как мы сделали или, например, в Balsamiq Mockups или в Axure RP.

Основная схема работы магазина - по предзаказу. Есть несколько оптовых поставщиков, производителей у которых мы организуем закупку товаров. Например, есть производитель женской одежы Ламиавита. Покупатели делают заказы на товары данного производителя. После того как из заказов покупателей сформируется оптовая партия - мы выкупаем ее у производителя по оптовой цене. После подучения груза мы раздаем товары покупателям. За свои услуги мы берем с покупателей свой небольшой процент 10-15%. В итоге покупатели покупают не по розничным ценам, а по оптовым, которые ниже розничных в два и более раз.
Этапы закупки товаров:
1. собираем с покупателей заказы пока не соберется минималка. Минималка - это минимальная сумма оптовой партии поставщика. Например, оптовик отгружает товары только если заказ на товары будет не менее чем 10 000 рублей;
2. отправляем сформированную из заказов единую заявку оптовику;
3. оптовик рассматривает заявку и высылает нам счет на оплату. В счете могут быть не все заказанные позиции, так как склад поставщика может быть очень подвижным и пока идет сбор заказов какие то товары могут закончиться на складе;
4. Мы начинаем собирать со всех покупателей предоплату:
4.1 выставляем каждому покупателю счет на оплату его заказов;
4.2 покупатели оплачивают заказы путем перечисления денег на банковскую карту сбербанка, т.е. в счете на оплату должна быть информация по платежным реквизитам;
4.3 мы оплачиваем счет поставщика;
4.4 поставщик формирует груз и отправляет его нам;
4.5 мы получаем груз и раскидываем его по пакетам (для каждого покупателя);
4.6 назначаем место и время (иногда несколько) встречи с покупателями для раздачи заказов или отдаем заказы в ПВЗ (пункты выдачи заказов).
4.7 покупатели приходят и забирают свои заказы.

Пока продаем через нашу группу в Вконтакте. Продавать через группу - это жесть, очень много ручной работы, да и покупателем неудобно. Решили открыть полноценный ИМ.
Основные требования к магазину:
- тесная сенергия (взаимосвязь) с группами магазина в социальных сетях, так как есть уже группа в вконтакте и продвигать хотим именно с помощью соц. сетей;
- подталкиване покупателя к покупки за счет низких цен и социальных фишек (показ на карточке товара девушек, купивших товар и/или девушек, которые просматривают товар);
- быстрый, удобный поиск нужной подкатегории и товара  (быстрая навигация);
- быстрый, удобный просмотр товаров: как на карточке, так и в лайтбоксе;
- простота оформления заказа.
Остальные требования в эскизах пришлю на мыло.

22 Июнь 2013, 17:45:59
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33325
  • Репутация: +26771/-0
    • Просмотр профиля
Что-то не логично получается.
Цитировать
Пришлите свое мыло - вышлю прототипы страниц с пояснениями, требованиями.
Есть макет, сделан в Axure RP, или WireframeSketcher, или SketchFlow и т.д. (не важно в чем). Схема с элементами дизайна (кнопками, изображениями, меню, формами и т.д.) готова, а тут такое требование выдвигаете. Нужно сделать:
Цитировать
1. Быстрый запуск со стандартным функционалом CMS и наиболее подходящим бесплатным шаблоном, чтоб можно было уже направлять в магазин постоянных покупателей с наши группы в Вконтакте. Чтоб они уже могли удобней просматривать и заказывать товары.
Т.е уже не нужен прототип вашего сайта, а готовый стандартный движок + бесплатный шаблон.
Так что нужно делать?
Или это вы просто о своей группе в контакте рассказываете?
22 Июнь 2013, 18:30:18
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
1.Прототипы выполнены в скриншотере HyperSnap 7 на основе принтскринов других сайтов, их назвать полноценными прототипами нельзя, к тому же я не дизайнер и не проектировщик интерфейсов. Поэтому и написал, что желательно, чтоб дизайнер набросал грамотные прототипы.
2. Зачем нужен первый этап - вроде все внятно объяснил. Но еще дополню. Пока будет разрабатываться сайт, пока он наполнится может пройти и 2 и 3 месяца. А продажи уже идут. Поэтому нужно на время разработки сайта, так скажем временный вариант, чтоб и покупатели удобно покупали и мы меньше тратили на обработку заказов. Есть еще вопросы?
23 Июнь 2013, 12:51:24
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22125
  • Репутация: +25303/-1
  • Prestashop - просто и эффективно
    • Просмотр профиля
Что-то не логично получается.
Все логично. Запутывает то, что все этапы сразу выложены. А так понятно.
Первый этап установить и настроить Prestashop последней версии, установить бесплатный шаблон. Магазин работает, приносит прибль. А потом можно менять дизайн. Нормальный подход.
Только использование прототипов под такой проект не очень нужно. Это только повысит стоимость.
От Axure много ожидать не стоит (в прототипировании). Возни много, а результат так себе. Бумага, карандаш и резинка дает больше возможностей и быстрее на порядок.  А HyperSnap вообще скринсейвер, как показ понравившихся сайтов только и можно использовать. На первом этапе об этом и думать не стоит.
Эксперт Prestashop - решения всех проблем, написание модулей, создание тем для интернет-магазинов под Prestashop.
Эксперт Magento - создам сайт на Magento, программирование кастомных модулей для Magento, кастомизация тем Magento.
Лучшие цены!!!
23 Июнь 2013, 21:00:17
Ответ #4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33325
  • Репутация: +26771/-0
    • Просмотр профиля