Автор Тема: Не отправляет уведомлениях о заказах на почту.  (Прочитано 78 раз)

04 Ноября 2016, 23:01:47
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +0/-0
  • Веб-Разработчик (Новичок)
    • Просмотр профиля
    • MoscovLady
Всем привет! Прочитал все гайды как решить проблему для уведомлениях о заказах на почту и т.д. Только почемуто не приходят заказы на почту. Даже когда нажимаю кнопку тест отправки эмайла на почту он не присылает его на почту. Написал хостеру, он написал мне вот что:

Здравствуйте.

Письмо отвергается почтовым сервером mail.ru, так как не проходит проверку DMARC:
fyat@mail.ru R=dnslookup T=remote_smtp: SMTP error from remote mail server after end of data: host mxs.mail.ru [94.100.180.150]: 550 5.7.1 This message was not accepted due to domain owner DMARC policy (RFC 7489) https://help.mail.ru/mail-help/postmaster/dmarc

Согласно информации, указанной в документации mail.ru:
"Если отправленное сообщение не прошло проверку DKIM и SPF, то оно не пройдет и DMARC. Если же сообщение успешно прошло хотя бы одну проверку (DKIM или SPF), то и проверку DMARC сообщение пройдет успешно."
Информацию о DKIM и SPF Вы можете получить в свободном доступе сети Интернет.

Рекомендуем указать в качестве отправителя письма в настройках сайта ящик на одном из Ваших доменов, делегированных на наши NS сервера. Для них корректные SPF записи указаны автоматически, и проверка будет пройдена.

DKIM подпись для писем, отправляемых с хостингового сервера функцией php mail() указать, к сожалению, невозможно.

Также, в качестве альтернативного решения проблемы Вы можете переключить свой сайт на отправку сообщений по протоколу SMTP.
Для отправки по SMTP используются следующие реквизиты:
- логин пользователя совпадает с электронным ящиком;
- пароль от электронного ящика;
- сервер для отправки электронной почты - smtp.timeweb.ru;
- порт 25 или 2525.

Хотя у меня другой есть сайт на этом же хостинге все нормально работает, правдо настройку почты  делал не я а другой разработчик.

Что мне делать? Я просто незнаю что делать.. Не понял ответ решения хостера.
Начинающий веб-разработчик
05 Ноября 2016, 00:06:56
Ответ #1
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +5/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
    • Инструменты для дома
Всем привет! Прочитал все гайды как решить проблему для уведомлениях о заказах на почту и т.д. Только почемуто не приходят заказы на почту. Даже когда нажимаю кнопку тест отправки эмайла на почту он не присылает его на почту. Написал хостеру, он написал мне вот что:

Здравствуйте.

Письмо отвергается почтовым сервером mail.ru, так как не проходит проверку DMARC:
fyat@mail.ru R=dnslookup T=remote_smtp: SMTP error from remote mail server after end of data: host mxs.mail.ru [94.100.180.150]: 550 5.7.1 This message was not accepted due to domain owner DMARC policy (RFC 7489) https://help.mail.ru/mail-help/postmaster/dmarc

Согласно информации, указанной в документации mail.ru:
"Если отправленное сообщение не прошло проверку DKIM и SPF, то оно не пройдет и DMARC. Если же сообщение успешно прошло хотя бы одну проверку (DKIM или SPF), то и проверку DMARC сообщение пройдет успешно."
Информацию о DKIM и SPF Вы можете получить в свободном доступе сети Интернет.

Рекомендуем указать в качестве отправителя письма в настройках сайта ящик на одном из Ваших доменов, делегированных на наши NS сервера. Для них корректные SPF записи указаны автоматически, и проверка будет пройдена.

DKIM подпись для писем, отправляемых с хостингового сервера функцией php mail() указать, к сожалению, невозможно.

Также, в качестве альтернативного решения проблемы Вы можете переключить свой сайт на отправку сообщений по протоколу SMTP.
Для отправки по SMTP используются следующие реквизиты:
- логин пользователя совпадает с электронным ящиком;
- пароль от электронного ящика;
- сервер для отправки электронной почты - smtp.timeweb.ru;
- порт 25 или 2525.

Хотя у меня другой есть сайт на этом же хостинге все нормально работает, правдо настройку почты  делал не я а другой разработчик.

Что мне делать? Я просто незнаю что делать.. Не понял ответ решения хостера.

Почтой mail.ru пользуются школьники - смените почту, если не можете сами ее настроить. У этой почты никакая защита и ее в основном игнорируют многие хостинги, банковские системы и пр. - хотя при желании можно настроить и ее, но какой смысл ???
Установка, настройка, наполнение интернет - магазинов на движке PrestaShop.
Оцените этот сайт http://dniprotools.com.ua на PrestaShop 1.6.1.8
05 Ноября 2016, 11:34:27
Ответ #2
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +0/-0
  • Веб-Разработчик (Новичок)
    • Просмотр профиля
    • MoscovLady
Не помогает всеравно, указал почту от yandex и google  тоже самое..... в чем может быть проблема господа??
Начинающий веб-разработчик
05 Ноября 2016, 12:53:22
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13147
  • Репутация: +14553/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
В хостинге проблема. DKIM и SPF настраивает хостер. У номального хостинга эти записи настроены и письма принимаются почтовыми сервисами.
В smtp используй email, который указан в контактах сайта.
06 Ноября 2016, 17:18:33
Ответ #4
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +0/-0
  • Веб-Разработчик (Новичок)
    • Просмотр профиля
    • MoscovLady
В хостинге проблема. DKIM и SPF настраивает хостер. У номального хостинга эти записи настроены и письма принимаются почтовыми сервисами.
В smtp используй email, который указан в контактах сайта.
У меня хостинг хорошый TimeWeb один из самых лучших хостингов в России... И самое странное что один мой сайт на этом же хостинге все письма принмает без проблем а другой сайт который я сделал для клиента на этом эе хостинге нет... Может есть всетаки решение? Так как мой сайт нормально же принимает письма и т.д...
Начинающий веб-разработчик
07 Ноября 2016, 13:09:48
Ответ #5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2169
  • Репутация: +49/-4
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Цитировать
У меня хостинг хорошый TimeWeb один из самых лучших хостингов в России...
Это шутка ???
Один из худших хостингов, хотя бы на хостобзоре посмотри что о нем пишут.

Цитировать
Письмо отвергается почтовым сервером mail.ru, так как не проходит проверку DMARC:
Такое только с TimeWeb модет быть.

Версия prestashop у тебя какая?
07 Ноября 2016, 20:13:00
Ответ #6
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +0/-0
  • Веб-Разработчик (Новичок)
    • Просмотр профиля
    • MoscovLady
Цитировать
У меня хостинг хорошый TimeWeb один из самых лучших хостингов в России...
Это шутка ???
Один из худших хостингов, хотя бы на хостобзоре посмотри что о нем пишут.

Цитировать
Письмо отвергается почтовым сервером mail.ru, так как не проходит проверку DMARC:
Такое только с TimeWeb модет быть.

Версия prestashop у тебя какая?
Версия Cms 1.6.1.7.  Хммм странно а какой тогда хостинг посоветуете?? Я читал много обзоров и рейтингов про хостинги и больше всего оценок и позитивных отзывов нашел на Timeweb. И Рейтинг Alexa у него высокий.
Начинающий веб-разработчик
10 Ноября 2016, 15:17:37
Ответ #7
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +0/-0
  • Веб-Разработчик (Новичок)
    • Просмотр профиля
    • MoscovLady
ребята вот что написал другой хостер beget.ru

Проблема в том, что письма отправлялись от имени ящика на mail.ru . На нашем хостинге запрещено отправлять от имени ящиков на чужих доменах. При попытке такой отправки отправитель перезаписывается. К сожалению, не нашёл, где можно поменять отправителя почты. По умолчанию она отправляется от имени ящика магазина. Поменял его на info@toothbeautiful.com и создал этот ящик в разделе “Почта”. Проверьте, пожалуйста, отправку теперь.

Где можно это поменять ребят? как решить проблему? подскажите пожалуйста!
Начинающий веб-разработчик
10 Ноября 2016, 15:21:08
Ответ #8
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 85953
  • Репутация: +25399/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Нужно изменить почтовый адрес в
1. Контактах магазина
2. В модуле mailalert.
Email должен быть реальный.
10 Ноября 2016, 16:45:11
Ответ #9
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +0/-0
  • Веб-Разработчик (Новичок)
    • Просмотр профиля
    • MoscovLady
Нужно изменить почтовый адрес в
1. Контактах магазина
2. В модуле mailalert.
Email должен быть реальный.

Я это давно сделал вот скрины: тоже самое не отправялет на почту заказы....
Начинающий веб-разработчик
10 Ноября 2016, 16:48:15
Ответ #10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13147
  • Репутация: +14553/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Цитировать
Поменял его на info@toothbeautiful.com
Вы же не поменяли, email на скринах другой.
10 Ноября 2016, 17:03:17
Ответ #11
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +0/-0
  • Веб-Разработчик (Новичок)
    • Просмотр профиля
    • MoscovLady
Цитировать
Поменял его на info@toothbeautiful.com
Вы же не поменяли, email на скринах другой.
Смысле другой? Мне нужно чтобы письмо отправлялись на мою почту fyat@mail.ru . Разве не так нужно прописывать ?
Начинающий веб-разработчик
10 Ноября 2016, 17:27:07
Ответ #12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13147
  • Репутация: +14553/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Цитировать
Проблема в том, что письма отправлялись от имени ящика на mail.ru . На нашем хостинге запрещено отправлять от имени ящиков на чужих доменах.
При отправки через  PHP mail() в поле от будет email из контактов магазина.
10 Ноября 2016, 20:10:30
Ответ #13
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 140
  • Репутация: +0/-0
  • Веб-Разработчик (Новичок)
    • Просмотр профиля
    • MoscovLady
Цитировать
Проблема в том, что письма отправлялись от имени ящика на mail.ru . На нашем хостинге запрещено отправлять от имени ящиков на чужих доменах.
При отправки через  PHP mail() в поле от будет email из контактов магазина.
Уважаемый Adik честно не понял что нужно конкретно сделать... Можете подробноо сказать что и как сделать?? Я читал везде гайд по этому поводу и сделал все как написано в гайде, но не помогает....
Начинающий веб-разработчик
11 Ноября 2016, 17:15:52
Ответ #14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13147
  • Репутация: +14553/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
В контактах магазина указать ваш email от домена сайта.
В настроках email выбрать отправку через PHP mail().
Отправить текстовый email. Есди он пройдет, тогда в модуле mailalert можете указать другой email, на который вам будут приходить письма о сделанных заказах.