Автор Тема: Карта сайта и не существующие страницы  (Прочитано 57 раз)

16 Октября 2016, 12:21:07
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Добрый день. Проблема следующего характера. Что в Google, что в Яндекс в карте сайта упомянаются страницы, которых нет. Сайт новый, сделан с нуля. Откуда идут битые страницы? В Яндексе таких ссылок в разы больше, ругается в основном на ссылки категорий, но там еще карта сайта на очереди в обработку. Поясняющий скриншот: https://yadi.sk/i/zccgquPwwvjQi
16 Октября 2016, 12:23:15
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13139
  • Репутация: +14553/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Со старого сайта остались, сайт взломен и карта сайта изменена, в robots.txt указан другой файл карты сайта ...
Причин может быть много.
16 Октября 2016, 12:26:25
Ответ #2
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Можно подробнее про "robots.txt указан другой файл карты сайта ..." как это исправить с учетом того, что Яндекс использует одну карту сайта, а Google и Mail другую.
16 Октября 2016, 12:52:07
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2167
  • Репутация: +49/-4
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Открой файл и увидишь есть или нет в нем такое правило.
16 Октября 2016, 12:55:13
Ответ #4
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Я точно знаю, что карты сайта не указаны в этом файле. Вопрос в том, как их указать.
16 Октября 2016, 13:02:43
Ответ #5
  • Партнер
  • Фрилансер
  • ****
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +10/-0
  • SEO оптимизация сайтов, интенет-магазинов.
    • Просмотр профиля
Поисковая оптимизация, SEO  оптимизация сайтов, интенет-магазинов.  Работа на результат –  вывод в топ, увеличение посещяемости и увеличение продаж.
16 Октября 2016, 13:05:11
Ответ #6
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
То есть получается полный url, но как то можно указать, что это карта сайта для Яндекса, и ниже вторую для Google?
16 Октября 2016, 13:22:39
Ответ #7
  • Партнер
  • Фрилансер
  • ****
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +10/-0
  • SEO оптимизация сайтов, интенет-магазинов.
    • Просмотр профиля
Так-же как и другие правила можно разделять для разных поисковиков
User-agent: название поисковика
Sitemap: http://хххххх/xxx.xml
Поисковая оптимизация, SEO  оптимизация сайтов, интенет-магазинов.  Работа на результат –  вывод в топ, увеличение посещяемости и увеличение продаж.
16 Октября 2016, 13:25:11
Ответ #8
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
User-agent: Yandex, User-agent: Mail

Верно?
16 Октября 2016, 13:34:03
Ответ #9
  • Партнер
  • Фрилансер
  • ****
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +10/-0
  • SEO оптимизация сайтов, интенет-магазинов.
    • Просмотр профиля
У каждого поисковика ботов много.
User-agent: YandexBot # будет использоваться только основным индексирующим роботомСписок всех ботов поисковика можете найти в разделе Помощь вебмастеру / Инструменты вебмастера
Поисковая оптимизация, SEO  оптимизация сайтов, интенет-магазинов.  Работа на результат –  вывод в топ, увеличение посещяемости и увеличение продаж.
16 Октября 2016, 16:03:17
Ответ #10
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Не вижу данного раздела. Можно скриншот?
16 Октября 2016, 18:20:18
Ответ #11
  • Партнер
  • Фрилансер
  • ****
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +10/-0
  • SEO оптимизация сайтов, интенет-магазинов.
    • Просмотр профиля
Какой скриншот? В yandex справке ищите для яндекса, в google для гугль и т.д.
Поисковая оптимизация, SEO  оптимизация сайтов, интенет-магазинов.  Работа на результат –  вывод в топ, увеличение посещяемости и увеличение продаж.