Автор Тема: Не удается связать PrestaShop с Яндекс почтой для домена  (Прочитано 357 раз)

20 Марта 2016, 23:17:45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Добрый день! Столкнулся с проблемой. PrestaShop 1.6.1.4

Конфигурация -> Email.
Выбираю "Задать свои параметры для SMTP сервера (только для опытных пользователей)"

Задаю следующие настройки:
Почтовый домен оставляю пустым.
Сервер SMTP smtp.yandex.ru
Имя пользователя SMTP username@mydomian.ru
Пароль SMTP указываю верный
Шифрование SSL
Порт 465

При попытке отправить тестовое письмо получаю - "Ошибка: пожалуйста проверьте настройки
Expected response code(s) [250] but got response [553 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.]"

Что пробовал на этот момент.
1. Меня почту пользователя на тот же ящик, который я хочу настроить.
2. Клиенты->Контакты Задал этот адрес для клиентской службы
3. На сервере в папке tools/swift/Swift  в файле Message.php заменил значение:
$this->setFrom("");  на   $this->setFrom("username@mydomen.ru").

2 и 3 решение нашел на http://blog.dim-in.net/15/text.15/

Кто-то сталкивался?

Заранее спасибо.
21 Марта 2016, 10:18:42
Ответ #1
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 85953
  • Репутация: +25399/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Цитировать
username@mydomian.ru
Это emaill к яндексу прикручен?
Попробуйте email от яндекса username@yandex.ru
21 Марта 2016, 10:21:36
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Да, это почта для домена - привязана к моему домену.
Хотелось бы привязать именно эту почту.
21 Марта 2016, 10:26:36
Ответ #3
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 85953
  • Репутация: +25399/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Лог почты проверьте. В нем должно быть больше об ошибке при отправки.
Настройки на яндексе проверить нужно, разрешение на удаленный доступ к почте.
Проверьте с другим email от google или yandex.
21 Марта 2016, 21:46:51
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Поборол. Сделал все вышеописанное + поменял адрес на аналогичный в Настройки -> Контакты магазина.
21 Марта 2016, 22:26:45
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Кстати, $this->setFrom(""); задает адрес отправителя. Не имя отправителя, а именно адрес. При попытке засунуть туда любое другое значение, GMail сразу отправляет письма в спам. Лучше оставить пустым - без него все работает хорошо.
21 Марта 2016, 23:35:17
Ответ #6
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация: +5/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
    • Инструменты для дома
Никак не могу понять суть проблемы - почему не сделать почту для домена через cPanel хостинга ?
Зачем сюда привлекать Яндекс ?
Просто указываешь имя пользователя и адрес почты вида info@ваш домен. ВСЕ !
Неограниченное количество адресов, работает все прекрасно, адрес можно добавить в любой почтовый клиент без проблем.Попробуйте.
Установка, настройка, наполнение интернет - магазинов на движке PrestaShop.
Оцените этот сайт http://dniprotools.com.ua на PrestaShop 1.6.1.8
23 Марта 2016, 00:51:37
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
У Яндекс почты есть приложение которое удобно пушит на Apple Watch :).