Автор Тема: Произошла ошибка при загрузке вкладок  (Прочитано 192 раз)

27 Января 2016, 10:59:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!

При добавлении товара (Каталог - Товар - Добавить товар) выдает следующие ошибки:
(timeout)
Произошла ошибка при загрузке вкладок: некоторые из них не могут быть загружены.
Попробуйте еще раз, обновив страницу.
Если проблема остается, проверьте журналы вашего веб-сервера или свяжитесь с хостинг-провайдером.
Версия магазина 1.6.1.3

Помогите, пожалуйста!
27 Января 2016, 11:03:26
Ответ #1
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 85943
  • Репутация: +25399/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
1. Проверить нужно лог сервера, возможно что проблемы из-за хостинга.
2. Браузер нужно проверить, такие проблемы часто в FireFox бывают.
3. Очистить кеш и включить показ ошибок.
27 Января 2016, 11:14:15
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
1. Проверить нужно лог сервера, возможно что проблемы из-за хостинга.
2. Браузер нужно проверить, такие проблемы часто в FireFox бывают.
3. Очистить кеш и включить показ ошибок.
спасибо за помощь
В других Браузерах тоже такая проблема. Кеш очистил, но проблема та же.
А как мне проверить лог сервера?
27 Января 2016, 11:16:55
Ответ #3
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 102466
  • Репутация: +34217/-0
    • Просмотр профиля
В панели управления хостингом, если у вас шаред хостинг.
Если выделенный сервер, то в папке /var/log/.
27 Января 2016, 11:25:52
Ответ #4
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 102466
  • Репутация: +34217/-0
    • Просмотр профиля
(timeout)
Произошла ошибка при загрузке вкладок: некоторые из них не могут быть загружены.
Попробуйте еще раз, обновив страницу.
Если проблема остается, проверьте журналы вашего веб-сервера или свяжитесь с хостинг-провайдером.

Такая ошибка при сохранении товара говорит о том, что серверу не достаточно установленого времени для заверщения работы скрипта. Причина в том, что установлено много модулей на хуки "actionProductSave" и "actionProductUpdate".
У вас может быть много комбинаций товара, установлены модули SEO, такие как SEO Expert, или модули связанные с обнолвением списка товаров при изменении одного.
Отключите модули, кроме стандарных, проверьте работу сайта. Создайте новый товар без комбинаций. Так вы сможете установить причину проблемы.
27 Января 2016, 11:36:13
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
(timeout)
Произошла ошибка при загрузке вкладок: некоторые из них не могут быть загружены.
Попробуйте еще раз, обновив страницу.
Если проблема остается, проверьте журналы вашего веб-сервера или свяжитесь с хостинг-провайдером.

Такая ошибка при сохранении товара говорит о том, что серверу не достаточно установленого времени для заверщения работы скрипта. Причина в том, что установлено много модулей на хуки "actionProductSave" и "actionProductUpdate".
У вас может быть много комбинаций товара, установлены модули SEO, такие как SEO Expert, или модули связанные с обнолвением списка товаров при изменении одного.
Отключите модули, кроме стандарных, проверьте работу сайта. Создайте новый товар без комбинаций. Так вы сможете установить причину проблемы.

я отключил большинство модулей оставил стандартные но ошибка та же(
27 Января 2016, 11:59:25
Ответ #6
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 85943
  • Репутация: +25399/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Отключите модули в Конфигурация > Результат
Режим отладки :
Отключить не PrestaShop модули - Да
Отключить все переопределения - Да

При создании нового товара такая же ошибка? Или это только у одного товара?
28 Января 2016, 13:47:47
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Отключите модули в Конфигурация > Результат
Режим отладки :
Отключить не PrestaShop модули - Да
Отключить все переопределения - Да

При создании нового товара такая же ошибка? Или это только у одного товара?

отключил. не помогло. при создании нового товара или же при изменении старого
28 Января 2016, 13:50:46
Ответ #8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32988
  • Репутация: +26759/-0
    • Просмотр профиля
Включить нужно показ ошибок, без детального описания не возможно определить причину.
28 Января 2016, 15:00:03
Ответ #9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Включить нужно показ ошибок, без детального описания не возможно определить причину.
я включил показ ошибок
где мне теперь видеть эти ошибки?
28 Января 2016, 15:49:57
Ответ #10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32988
  • Репутация: +26759/-0
    • Просмотр профиля
При открытии любой страницы должно показывать ошибки, если они конечно есть.
13 Марта 2016, 23:31:25
Ответ #11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Скажите как решилась проблема?...у меня то же самое!
14 Марта 2016, 00:12:49
Ответ #12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Решил! Проблема была в файле product.tpl, заменил его в папке шаблона на стоковый