Автор Тема: Автоматическое сообщение после оформления заказа  (Прочитано 187 раз)

28 Декабря 2015, 21:59:25
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Для оплаты заказа подключил liqpay. Заказ оформляется на одной странице. После того как клиент подтверждает заказ и переводится на страницу оплаты я в админке в разделе тикетов получаю автоматически генерированное сообщение якобы от клиента, хотя он его не пишет, сообщение генерируется автоматически! "Предупреждение: ключ безопасности пуст, проверьте свой счет платежной системы перед подтверждением." Несмотря на то что оплата проводится успешно я обеспокоен этим сообщением. Подскажите почему оно автоматически отправляется мне как админу? Говорит ли это о какой то проблеме? И что нужно сделать чтобы её решить?
29 Декабря 2015, 10:51:37
Ответ #1
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 86180
  • Репутация: +25412/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Это модуль так сделан. То что сделан без использования токена "ключ безопасности" плохо. Пишите в техподдержку модуля.
29 Декабря 2015, 22:13:46
Ответ #2
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Это модуль так сделан. То что сделан без использования токена "ключ безопасности" плохо. Пишите в техподдержку модуля.
Это очень опасно. Или с таким модулем можно пока поработать? Какие риски что могут возникнуть проблемы? И какие проблемы могут возникнуть при такой недоработки модуля?
30 Декабря 2015, 11:26:50
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2532
  • Репутация: +58/-4
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Без ключа могут сделать так, что ты получишь подтверждение о снятие денег, а денег так и не получишь. Или данные клиента левые подставить.
Проверяй поступление денег и данные клиента перед отправкой и все ок.