Автор Тема: Внезапно gmail перестал принимать письма от магазина  (Прочитано 232 раз)

22 Октября 2015, 17:37:04
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Всем привет. Столкнулся вчера с проблемой, которая стоит у меня поперек горла целый день.
Внезапно перестали приходить сообщения от магазина (о новом заказе, а также о покупке, ее создавал специально самостоятельно). Почта Gmail.
Тестовые сообщения с сайта отправляются, но не доходят в мой Гмайл. Метод отправки писем:  PHP функция mail(). Самое необычное, что случайно отправил тестовое сообщение на почту яндекса - письма доходят свободно, как от почтовых прелдупреждений, так и от Престы покупателям.
Пытался настроить SMTP - не работает, путем перелопачивания тонн форумов выяснилось, что преста использует какую-то старую систему Swift Mailer и настроить смтп просто нельзя без ее обновления.
Короче, имеем почту гугла и яндекса, на яндекс преста шлет письма, на гугл нет. ВООБЩЕ не доходят. папка Спам пустая.
Никаких изменений движка не производилось, никаких изменений сервера (на котором находится сайт) не производилось. Тупо перестали приходить письма. Помогите, я в тупике.
Наиболее очевидная мысль - меня каким то образом жестко блокирует гуглопочта, но почему? рассылок не производил, только одиночные письма.
22 Октября 2015, 18:21:31
Ответ #1
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 85953
  • Репутация: +25399/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Версия prestashop какая?
Почтовый сервер, с которого отправляте письма не в спам-листах, проверяли?
22 Октября 2015, 18:24:54
Ответ #2
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Версия престашоп 1.4

Сервер на спамность не проверял, а как это сделать? И если он обозначен, как спамный, почему письма в спам не идут? А "исчезают" по дороге?
22 Октября 2015, 18:34:01
Ответ #3
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 85953
  • Репутация: +25399/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Если он занесен в спам-листы, то письма от него не принимаются. В спам папку помещаются письма полученные, но попадающие под спам фильтры по вашего сервера.
http://habrahabr.ru/company/host-tracker/blog/245041/
22 Октября 2015, 18:45:39
Ответ #4
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Вот результат проверки:

A record: 185.65.244.134 listed in 1/45 black lists

Black list name    Update time, min    Description (TXT)
dnsbl-2.uceprotect.net   35   NET 185.65.244.0/24 is UCEPROTECT-Level2 listed because 5 abusers are hosted by /AS200000 there. See: http://www.uceprotect.net/rblcheck.php?ipr=185.65.244.134

В блэк-листе не полный мой айпи, а измененный (очевидно, другого сайта на сервере). Это может влиять на приход писем в Гмайл?
22 Октября 2015, 18:55:07
Ответ #5
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 85953
  • Репутация: +25399/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Может, блокирут по интервалу ip. Один сайт на сервере может затащить все другие в спамеры.
22 Октября 2015, 18:57:21
Ответ #6
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Наличие в таком списке может выкинуть сайт ПОЛНОСТЬЮ из получения гмайлом? Ведь вообще не приходит, в папке спам пусто.
22 Октября 2015, 19:01:34
Ответ #7
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 85953
  • Репутация: +25399/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Забутьте про папку спам. Это разные вещи. Если хост в блэклисте, то писмьма не примают почтовые шлюзы.
А в папку спам попадают письма, которые отправлены с чистых адресов, но не проходят по критериям безопасности.

Отправьте письмо с вашего ip на gmail, но с другого сайта или скрипта. Тогда точно будете знать prestashop или нет виноват.
22 Октября 2015, 19:08:02
Ответ #8
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 85953
  • Репутация: +25399/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
В приложении файл для теста отправки email.
Поменйте переменные в файле. Заказачайте на свой сервер и запустите.
Если письмо прийдет, значит проблема в prestashop.
22 Октября 2015, 20:35:06
Ответ #9
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Дело таки не в престе...
Письма от тестового скрипта приходят на яндекс, на gmail глухо. Совсем. Что делать не знаю.
22 Октября 2015, 20:43:42
Ответ #10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2174
  • Репутация: +49/-4
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
IP попробывать сменить, если хостер дает такую услугу. Или хостинг менять.
23 Октября 2015, 12:03:24
Ответ #11
  • Фрилансер
  • *
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Хостер утверждает, что из-за этого блекдиста гугл не станет блочить письма, потому что лист мутный и за разблокировку денег просит.
Yahoo письма принимает, Яндекс тоже. Посоветовали прописать цифровую подпись DKIM, пока рассматриваю такой вариант. Не знаю, поможет ли.
23 Октября 2015, 14:02:27
Ответ #12
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 85953
  • Репутация: +25399/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Разблокировку хостер должен сделать бесплатно, если это не ваша вина и вы не рассылали спам.
Вам дейстивительно лучше поменять хостинг.