Автор Тема: При заказе на итоговом шаге обнуляется сумма заказа  (Прочитано 156 раз)

16 Марта 2015, 12:25:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Добрый день!
Уважаемые знатоки, появилась небольшая проблемка:
При заказе на сайте, выборе способа доставки "Курьером" на итоговом, пятом шаге, появляется общая сумма заказа. Клиент подтверждает её и вместо красивой странички "Ваш заказ" принят обнуляется сумма заказа и всё... Но уведомление на e-mail приходит, заказ в админке появляется.
При выборе самовывоза всё происходит нормально.
Перед этим менял переводы в локализации ==> Переводы ==> Перевод шаблонов для e-mail.
В чём может быть проблема?
Спасибо!
16 Марта 2015, 13:24:00
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13623
  • Репутация: +14563/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
В модуле оплаты проблема. Последний этап заказа, показ итогов заказа, это возврат подтверждения выбранным модулем оплаты.
16 Марта 2015, 15:52:12
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
В модуле оплаты проблема. Последний этап заказа, показ итогов заказа, это возврат подтверждения выбранным модулем оплаты.
Спасибо. Сейчас попытался изменить условия для всех модулей оплаты (модули -> способы оплаты), убрать страну из ограничений, получил следующую ошибку:
Цитировать
Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/сайт/public_html/modules/newsmodule/newsmodule.php:254) in /home/сайт/public_html/classes/Tools.php on line 141
Что могло сломаться?
16 Марта 2015, 15:54:43
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33025
  • Репутация: +26761/-0
    • Просмотр профиля
Отключите модуль newsmodule.
Включите показ ошибок в Prestashop.
17 Марта 2015, 01:13:54
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
coder, отключил и удалил всё не нужное - всё равно ошибка повторяется.
Включение режима отладки (делал по инструкции - отключал кэш и включал принудительную перекомпиляцию) ничего не дало. Как выпадала ошибка, так и выпадает...

Без этого, насколько я понимаю, невозможно поправить модуль оплаты?
17 Марта 2015, 09:44:20
Ответ #5
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 105584
  • Репутация: +39547/-0
    • Просмотр профиля
    • Webstudio UwK
Cоздание интернет сайтов Webstudio UwK
17 Марта 2015, 10:16:56
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
17 Марта 2015, 10:28:26
Ответ #7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13623
  • Репутация: +14563/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Пробывали разные варианты оплаты?
Доставка курьером платная?
17 Марта 2015, 10:40:56
Ответ #8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Пробывали разные варианты оплаты?
Доставка курьером платная?
Да, пробовал. Доставка бесплатная от определённой суммы. С оплатой банковским переводом всё нормально. А вот оплата наличными при получении вылетела сейчас. Ничего не менял. Попробую сбросить...

UPD: сбросил, в заказах клиента выбор оплаты появился.
Один заказа прошёл хорошо, выдал итоговую 5-ую страницу, второй заказа с этой же учётной записи с другим товаром опять заглючил.
17 Марта 2015, 10:54:30
Ответ #9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
И ещё один момент: где можно изменить информацию на 5-ой итоговой странице, появляющуюся в случае успешного заказа? Смотрю в локализации, переводах, модулях - не нахожу.

Спасибо!
17 Марта 2015, 10:56:16
Ответ #10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13623
  • Репутация: +14563/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Значит ошибки в базе данных, при кешировании или в javascript, поэтому при повторе возникает ошибка. Js и кеширование можно проверить так, сделать 1 заказ, потом очистить кеш на сайте (или лцчге отключить), кеш сервера и кеш браузера. Повторить заказа. если ошибок нет. Значит javascript и кеш. Если есть, значит при регистрации в бд возникает ошибка.
17 Марта 2015, 10:57:12
Ответ #11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13623
  • Репутация: +14563/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
И ещё один момент: где можно изменить информацию на 5-ой итоговой странице, появляющуюся в случае успешного заказа? Смотрю в локализации, переводах, модулях - не нахожу.
Спасибо!
В модуле оплаты. Или в переводах модуля или в шаблоне tpl.
17 Марта 2015, 11:00:28
Ответ #12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля