Автор Тема: Доступ зарегистрированных клиентов  (Прочитано 154 раз)

02 Февраля 2015, 14:55:10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Всем привет! Вот пришел к вам за помощью.) В моем магазине престашоп некоторые клиенты ранее зарегистрированные и с доступом на сайт как лиент, сейчас не могут войти на сайт. Пароль, мэил и все остальное осталось как прежде и не менялось. Почему может это случится и где его можно поправить. Пробовал даже удалить клиента и зарегистрировать заново, все ровно не может войти в магазин и совершить покупку. Помогите пожста)

Хорошего дня!! 
02 Февраля 2015, 15:14:27
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1211
  • Репутация: +30/-1
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Может быть это проблемы у клиентов? В кеше браузера храняться старые сессии. Со своей стороны попробуйте почистить кеш. Проверьте логи сервера.
02 Февраля 2015, 15:35:09
Ответ #2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20843
  • Репутация: +25277/-0
  • Prestashop - просто и эффективно
    • Просмотр профиля
Такое может быть, если вы переносили сайт, меняли домены или настройки (COOKIE_KEY, RIJNDAEL_KEY).
Эксперт Prestashop - решения всех проблем, написание модулей, создание тем для интернет-магазинов под Prestashop.
Эксперт Magento - создам сайт на Magento, программирование кастомных модулей для Magento, кастомизация тем Magento.
Лучшие цены!!!
02 Февраля 2015, 16:23:18
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Я тоже думаю что проблемы у клиентов, но говорят что пробовали войти из разных компов и все так же нет доступа. Для проверки логов сервера можно войти через админку престашопа?

Большое спасибо за поддержку!
02 Февраля 2015, 16:32:32
Ответ #4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13284
  • Репутация: +14557/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Доступ к логу ошибок через панель управления хостингом.