Автор Тема: Как составить ссылку для отслеживания заказа?  (Прочитано 1157 раз)

23 Октября 2014, 17:12:53
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!
Имеем ссылку на отслеживания заказа от Автотрейдинга:
http://www.ae5000.ru/senders/state_delivery/Как сделать правильно, чтобы при переходе по ней, в форму забивался номер отслеживания?
Кстати, в номере присутствуют буквы кириллицы.
Находил на форуме пример:
http://post.ru/tracking/?track=@Делал по той же аналогии, но не работает.
Связывался с перевозчиком (Автотрейдинг), отказались помогать.
23 Октября 2014, 17:42:57
Ответ #1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13458
  • Репутация: +14561/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
В примере:
http://post.ru/tracking/?track=Эта часть неизменная

@этот знак заменяется на номер отслеживания, который добавите в заказ.

Например, добавили номер "номер-123456789", адрес отслеживания будет
http://post.ru/tracking/?track=номер-123456789
23 Октября 2014, 18:04:41
Ответ #2
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Для Почты России работает у меня только такая ссылка:
http://www.russianpost.ru/tracking20/?@Для Автотрейдинга не пойму как должна выглядеть ссылка
23 Октября 2014, 18:39:36
Ответ #3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Репутация: +6/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
А у них есть такой сервис? Может эта компания не предоставляет услуг по автоотслеживанию?
23 Октября 2014, 18:47:18
Ответ #4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Репутация: +6/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Нет там такой услуги. Задали бы вопрос онлан-консультанту и получили бы ответ.
Проверить состояние можно только на их сайте по номеру накладной.
23 Октября 2014, 18:48:18
Ответ #5
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
А у них есть такой сервис? Может эта компания не предоставляет услуг по автоотслеживанию?
У них есть сайт на котором можно отслеживать груз. Вот эта форма:
http://www.ae5000.ru/senders/state_delivery/А вот по автоотслеживанию не знаю...Это и пытаюсь выяснить.
Так этот же онлайн консультант мне ничем не смог помочь.
23 Октября 2014, 18:49:45
Ответ #6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Репутация: +6/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Я только что задал этот вопрос и получил сразу ответ. Нет такой возможности. Отследить можно отлько на их сайте.
23 Октября 2014, 18:52:41
Ответ #7
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Я только что задал этот вопрос и получил сразу ответ. Нет такой возможности. Отследить можно отлько на их сайте.
Спасибо за помощь. Но что-то я не очень доверяю менеджеру.
Была проблема с модулем расчета стоимости для сайта. Делал им заявку, до сих пор она на рассмотрении у них. Заказал работу на фрилансе, мне человек за час все исправил. Так что...
23 Октября 2014, 18:56:39
Ответ #8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Репутация: +6/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Одно дело модуль, который работает у вас на сайте. Другое данные с чужого сайта. Если API не предусмотрены, то только ломать этот сайт, чтобы получить данные.
В общем, левый сервис. Пока они не предоставят вам данные по взаимодействию сервиса и сайта можете ничего не делать.