Автор Тема: Проблема с установками...  (Прочитано 1790 раз)

02 Июня 2012, 17:28:11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Помогите разобраться со следующими проблемами...
Сделали дубль сайта и присвоили ему новый домен.НО оставили на старом хостинге. теперь неправильно приходит почта. ( на адрес первого/старого интернет магазина)
2. Как  добавить в раздел заказа самовывоз
3. убрать из заказа индекс ...
4. добавить в письмо с заказом маил заказчика . Ото приходит письмо, а отвечать некому

Заранее спасибо...
03 Июня 2012, 14:21:05
Ответ #1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 102467
  • Репутация: +34217/-0
    • Просмотр профиля
1. Поменять email в профиле и служб (какие у вас определены в магазине).
2. Панель управления > Доставка
Новый поставщик, например, ваш магазин, назначить зоны, указать в описании "Самовывоз или забирать в магазине", поставить цену доставки, например, 0 при бесплатной или отметить не применять расходы на доставку и т.д.
3. Не понятно, что убирать нужно.
4. Изменить шаблон письма.
03 Июня 2012, 18:24:16
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
1. Поменять email в профиле и служб (какие у вас определены в магазине).
2. Панель управления > Доставка
Новый поставщик, например, ваш магазин, назначить зоны, указать в описании "Самовывоз или забирать в магазине", поставить цену доставки, например, 0 при бесплатной или отметить не применять расходы на доставку и т.д.
3. Не понятно, что убирать нужно.
4. Изменить шаблон письма.
1. Это в Админке надо менять? или на хостинге?
2. В доставке добавил 2 варианта 1. Курьер 2. Самовывоз. Но никак не могу сделать чтоб это отображалось на сайте при заказе товара.
3. В форме заказа просит указать Индек ( это усложняет для клиентов оформление заказа)
4. Пробовал один программист. Сказал что не может ничего изменить. А я не могу найти где это можно сделать...
03 Июня 2012, 19:10:17
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
2-ой вопрос я победил) Спасибо. Удалось с ним разобраться  8)
Осталось дело за малым  :D
04 Июня 2012, 22:50:48
Ответ #4
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 102467
  • Репутация: +34217/-0
    • Просмотр профиля
1. Меняете в админке
3. Удалите поле Индекс из обязательных полей.
4. Шаблоны писем можно поменять в админке или в файлах в папке mails.
05 Июня 2012, 22:26:07
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
1. долго копался. еле еле нашел где надо заменить... Оказывается все просто....
2. и 3. пункты не могу пока разобрать (
Можете более подробно написать? где найти индекс? первый раз я его как то нашел удалил , делал какие то изменения. Сейчас всю админку перерыл найти не могу.....
Так же и шаблон письма пока не могу найти...
Приходит вот такое...


05 Июня 2012, 23:49:04
Ответ #6
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 102467
  • Репутация: +34217/-0
    • Просмотр профиля
Уже не раз обсуждади эти вопросы. Воспользуйтесь поиском по форуму.
Например, вопрос про обязательные поля. Набрал эту фразу "обязательные поля" и выдало темы:
Ошибка при регистрации, требует ключ безопасности
Ошибка при регистрации
Форма регистрации
06 Июня 2012, 18:51:31
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Уже не раз обсуждади эти вопросы. Воспользуйтесь поиском по форуму.
Например, вопрос про обязательные поля. Набрал эту фразу "обязательные поля" и выдало темы:
Ошибка при регистрации, требует ключ безопасности
Ошибка при регистрации
Форма регистрации
Виктор спасибо большое за помошь...
Вчера удалось самому найти этот раздел и убрать индекс))
Осталось только исправить вот это "4. Шаблоны писем можно поменять в админке или в файлах в папке mails."
Буду сегодня искать....
Ссылки которые вы приложили сообщением выше не открываются ((
09 Июня 2012, 22:01:50
Ответ #8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Почти со всем разобрался...
Но осталось только разобратся с емаилом... Не могу найти шаблон письма чтоб его изменить ((
И еще вопрос. как добавить на главное странице популярные товары???
Они были при первой загрузке товара, а потом пропали...
09 Июня 2012, 23:18:29
Ответ #9
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 102467
  • Репутация: +34217/-0
    • Просмотр профиля
Шаблоны писем.
prestashop-forum.ru/index.php/topic,213.msg987.html
prestashop-forum.ru/index.php/topic,148.msg676.html

Популярные товары.
Панель управления > Модули
Секция - Фронт-офис
Популярные товары на главной. - Установить или активировать.
Настроить.

Панель управления > Модули > Позиции
В секции - Главная страница.
Популярные товары на главной
13 Июня 2012, 14:01:00
Ответ #10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Еще раз большое спасибо...
Все получилось маил приходит на почту в заказе как надо....
Оказывается не правильно был забит код...
Но вот с популярными товарами не получается разобраться...
Модель включен и в самом модуле вот что пишет...
"Для того, чтобы добавить популярные товары на главную страницу, просто добавьте их в домашнюю категорию"
При импорте товара на сайт иногда появляется товар, но потом пропадает...
13 Июня 2012, 14:23:07
Ответ #11
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 102467
  • Репутация: +34217/-0
    • Просмотр профиля
Отметьте верхнюю категорию у товаров.
Товары, которые вы хотите выводить, должны входить в главную категорию.
13 Июня 2012, 14:42:17
Ответ #12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Уже нашел ответ на этот вопрос 8)
Немножко не удобно получается. Надо в каждый товар заходить и добавлять ...
23 Июля 2012, 11:52:19
Ответ #13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Добрый день..
пытаюсь выгрузить фаил в Яндекс, а мне выдает такую ошибку
URL YML-файла: Хост YML-файла не совпадает с хостом магазина
С чем это может быть связано???
Выгружаю через модуль Выгрузка в Яндекс Маркет.
Там три варианта ссылок есть... И все три выдают такую ошибку...
24 Июля 2012, 10:15:33
Ответ #14
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 102467
  • Репутация: +34217/-0
    • Просмотр профиля
Ссылку нужно указывать с таким же доменом с каким и регистрируешься на Яндекс.Вебмастер.
Например, написал www.prestashop.ru , то и в URL YML файла нужно указать www.prestashop.ru