Автор Тема: И снова не работает cashondelivery или Оплата наличными при получении  (Прочитано 565 раз)

02 Сентября 2014, 00:20:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Добрый вечер всем, извините, что подымаю не новую тему - но все перечитал, что мог перепробовал но стабильно не работает. А именно на подтверждении заказа при выборе "Оплата наличными при получении" ошибка 500. Что я смог сделать это - при отключенном ЧПУ после очистки кэша работает только один раз, потом нужно снова очистить кэш и тогда опять заработает. При влюченном ЧПУ не работает вообще. Модуль переустанавливал - не помогло. Остальные методы оплаты работают. Подскажите, как вычислить на каком этапе не загружается файл, какие параметры не передаются и куда они должны передаватся (в какой файл). Тема стандартная, престашоп 1.6. На локалхосте работает без проблем, копировал модуль на хостинг - не работает. Что делать?
02 Сентября 2014, 00:46:53
Ответ #1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Дописываю. Сайт был в режиме обслуживания. Включил - и теперь - работает с включенным ЧПУ с очисткой кэша после каждой покупки. Если без очистки то не работает.
02 Сентября 2014, 10:41:17
Ответ #2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33010
  • Репутация: +26761/-0
    • Просмотр профиля
02 Сентября 2014, 10:56:34
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Да, вообще стабильности нет, удаляю вручную все с каталогов - /public_html/cache/smarty/cache и  /public_html/cache/smarty/compile, файлы с /public_html/cache/push - работает после каждого удаления, на четвертый раз всю процедуру повторил и уже не работает.
02 Сентября 2014, 11:05:44
Ответ #4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33010
  • Репутация: +26761/-0
    • Просмотр профиля
Неправильно настроены правила перенаправления и кеширование.
Смотреть нужно логи сервера и исправлять настройку вебсевера.
02 Сентября 2014, 11:09:16
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
вообще стабильности нет, удаляю вручную все с каталогов - /public_html/cache/smarty/cache и  /public_html/cache/smarty/compile, файлы с /public_html/cache/push - работает после каждого удаления, на четвертый раз всю процедуру повторил и уже не работает - написал после вашего ответа.

Смотреть нужно логи сервера и исправлять настройку вебсевера - а это я понимаю на админке хостинга? можно чуть подробней.
02 Сентября 2014, 11:15:54
Ответ #6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33010
  • Репутация: +26761/-0
    • Просмотр профиля
Исправлять в конф.файлах сервера, в nginx.conf или файле вирт.хоста, зависит от конфигурации.
Заходите на сервер по ssh и там все можете проверять и исправлять.
02 Сентября 2014, 11:32:07
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Исправлять в конф.файлах сервера, в nginx.conf или файле вирт.хоста, зависит от конфигурации.
Заходите на сервер по ssh и там все можете проверять и исправлять.

Через ssh я захожу только в public_html, ssh доступ - закрыт, у меня пока бесплатный аккаунт - не дает доступа. А что именно нужно поменять в конф.файлах сервера - что бы я мог грамотно описать проблему на хостинг поддержке.
02 Сентября 2014, 11:52:50
Ответ #8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13458
  • Репутация: +14561/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Ничего вы не сделаете с бесплатным хостингом. Никто не будет менять конфинурацию сервера специально под вас.
Чтобы правильно настроить ngnix под Prestashop нужен свой сервер. Где можно самому все менять.
Напишите в суппорт, может они что-то предложат. 
02 Сентября 2014, 11:56:27
Ответ #9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: +2/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Они только одно предложат. Ответ суппорта могу сразу сказать - "Вам нужно перейти на более дорогой тариф..."  >:(
02 Сентября 2014, 17:09:36
Ответ #10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Может легче будет хостинг поменять? пока на стадии разработки. Возможно все перекинуть как есть, или на другому хостингу все по новой придется переделывать?
02 Сентября 2014, 17:26:57
Ответ #11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: +2/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Конечно лучше сменить, чем потом мучаться.
Переносить легко, сделал архив файлов и бекап базы и перенес на другой.
Тут на форуме в ветке установка админ все подробно рассписал, по шагам.
02 Сентября 2014, 17:27:56
Ответ #12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1010
  • Репутация: +2/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
02 Сентября 2014, 17:41:04
Ответ #13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответ, буду пробовать, там в  преста 1.6  немного этот файл /config/settings.inc.php не такой, надо будет посмотреть.
26 Февраля 2016, 13:06:05
Ответ #14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Сообщество PrestaShop
    • Просмотр профиля
Как решили вопрос? У меня точно такая же проблема.